Форма и содержание: искусство создания упаковки 
Сташенко М.Г.

Smart packaging;
Двухуровневая идентичность;
Darts-маркетинг;

Ключевые слова: упаковка, smart packaging, "умное упаковывание", смарт-матрица, концепция двухуровневой идентичности, технология Darts

Аннотация

Современный маркетинг невозможно представить без профессиональных технологий. Они особенно востребованы в специфическом разделе маркетинговой деятельности проектировании продукта. В рамках данной статьи маркетолога-практика предложены варианты технологического решения задач, возникающих в процессе разработки упаковки.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,439
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Вельфлин Г. Эволюция стиля в искусстве. — М., 1994.

2. Кандинский В. Точка и линия на плоскости. — СПб., 2003.

3. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы.— СПб., 2002.

4. Hine T. The total package: the evolution and secret meanings of boxes, bottles, cans and tubes. Little Brown, NY, 2003.

Сташенко Мария Германовна

Сташенко Мария Германовна

Основатель и управляющий партнер ORGANICA design consultancy — экспертного агентства в области промышленного и графического дизайна.

Санкт-Петербург

Преподаватель Британской высшей Школы дизайна (Москва), члена Design Management Institute (Бостон, США).

Другие статьи автора 4