Креатив-бюро: как организовать и для чего использовать? Как своими силами создать "ядро" креативной концепции
Музалевский М.Е.

Аннотация

В статье описывается технология разработки креативной концепции по продвижению продукта с использованием такого инструмента маркетинговых исследований, как креатив-бюро. Как правильно подготовить креатив-бюро? Кто должен принимать в нем участие? Как провести креатив-бюро с максимальной эффективностью? Как создать яркую креативную идею, как ее правильно использовать? Ответы на эти вопросы читатель найдет в предлагаемой статье.

Содержание

Зачем это нужно?;

Как готовится креатив-бюро?;

Как проводить креатив-бюро?;

Ключевые слова: креатив-бюро, бриф, PR, креативная концепция, креативность, групповые дискуссии, модератор
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 21,703.

Музалевский Максим Евгеньевич

Музалевский Максим Евгеньевич

Председатель Саратовского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, основатель и президент Центра Общественных Связей "Саратов".

Саратов

Другие статьи автора 3