Использование тематических телевизионных передач для коммуникации с потребителем 
Лобанов Д.

Выбор программы;
Риски, возникающие в процессе реализации;
Оценка эффективности;

Ключевые слова: тематические телепрограммы, сетка вещания, рекламоноситель, медиапредпочтения, рейтинг, известность бренда, имидж бренда

Аннотация

В данной статье автор показывает, насколько использование тематических телевизионных программ может быть актуальным для тех или иных компаний, анализирует аспекты, связанные с выбором программы, отмечает специфические риски, которые возникают в процессе реализации рекламной кампании, и описывает основные способы оценки эффективности рекламы в таких программах.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,982
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Лобанов Дмитрий

Лобанов Дмитрий

Начальник отдела маркетинга ООО "Старатели", Москва.

Другие статьи автора 2