DVD. Новейший инструмент маркетинговых коммуникаций
Непомнящий Т.

Поиски новых форм;
Экскурс в историю;
Новая технология;
Области маркетингового применения DVD;
Преимущества формата;
Мировой опыт DVD-рекламы;
Донесение сообщения до целевой аудитории;

Ключевые слова: мультимедиа, инструменты, DVD, инновации, технологии, маркетинг, рекламные носители

Аннотация

В статье рассматривается инновационный рекламный носитель DVD. Автор предлагает обратить самое пристальное внимание на широкий спектр его применения, легкость достижения маркетинговых целей и четкой направленности на целевую аудиторию.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,196

Непомнящий Тимофей

Непомнящий Тимофей

По развитию направления мультимедиа DVD и CD в агентстве инновационного маркетинга "Promo Interactive".