Розничная торговля: система лояльности в категорийном менеджменте 
Марданова Э.У.

Ключевые слова: категория товаров, бонусная система, индексы сезонности

Аннотация

Как показывает международная практика, категорийный менеджмент является перспективным направлением развития розничной торговли. На сегодняшний день наиболее перспективным направлением продвижения товара является использование различных схем лояльности, в частности, бонусные программы поощрения клиентов. Данная статья посвящается одному из методов реализации бонусной системы в рамках категорийного менеджмента.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,365
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Марданова Э. У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1. — С. 58–65.

2. Мазманова Б. Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №1. — С. 105–124.

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15