Ключевые слова: маркетинг, сбыт, продажи,
реклама, взаимодействие, проблемы, совместная работа
Аннотация
Тема взаимодействия маркетинга и сбыта всегда актуальна. Споры между этими отделами возникают на каждом совещании. К сожалению, в литературе данная проблема практически не описана, редко встречающиеся в Интернете статьи предназначены для маркетологов и представляют, как правило, их точку зрения на данную проблему.
В статье представлен объективный взгляд на причины разногласий между службами маркетинга и сбыта и варианты решения, которые устраивали бы как маркетингов, так и сбытовиков.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Богза Александр Валерьевич
Заместитель генерального директора ОАО «МосИнжБетон».
г. Москва
Опыт работы: "КОКА-КОЛА Боттлерс Орел", РТС
"Кодотел", Агентство печати "ОДА", Молочный комбинат "Воронежский".
В настоящее время проходит курс MBA при Государственном университете управления,
специализация — корпоративное управление и корпоративные финансы.