Взаимодействие служб сбыта и маркетинга 
Богза А.В.

Ключевые слова: маркетинг, сбыт, продажи, реклама, взаимодействие, проблемы, совместная работа

Аннотация

Тема взаимодействия маркетинга и сбыта всегда актуальна. Споры между этими отделами возникают на каждом совещании. К сожалению, в литературе данная проблема практически не описана, редко встречающиеся в Интернете статьи предназначены для маркетологов и представляют, как правило, их точку зрения на данную проблему.

В статье представлен объективный взгляд на причины разногласий между службами маркетинга и сбыта и варианты решения, которые устраивали бы как маркетингов, так и сбытовиков.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,533
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Богза Александр Валерьевич

Богза Александр Валерьевич

Заместитель генерального директора ОАО «МосИнжБетон».

г. Москва

Опыт работы: "КОКА-КОЛА Боттлерс Орел", РТС "Кодотел", Агентство печати "ОДА", Молочный комбинат "Воронежский". В настоящее время проходит курс MBA при Государственном университете управления, специализация — корпоративное управление и корпоративные финансы.

Другие статьи автора 3