Зачем, чему и как обучать продавцов в сфере розничной торговли
Новикова Т.

Зачем обучать;
Чему обучать;
Как обучать;

Ключевые слова: тренинг, ритейлор, покупатель, конкуренция

Аннотация

Рано или поздно вопрос о необходимости обучения продавцов встает перед каждым ритейлером.

Почему обучение необходимо, или можно обойтись без него, сэкономив время и деньги?

Чему учить продавцов: только знанию товара, или проводить тренинги по психологии?

Как учить: по учебным пособиям или привлекать известные тренинговые компании?

Статья позволит более точно сформулировать требования, которым должны отвечать продавцы вашей компании и на основании этого сформировать оптимальную учебную программу.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,178

Новикова Татьяна

Новикова Татьяна

Генеральный директор ТК "Семь Холмов".

Москва

Окончила РЭА им. Г. В. Плеханова. Имеет профессиональный сертификат в области менеджмента Открытого университета Великобритании. Имеет опыт работы по развитию филиальной сети в таких компаниях, как "Вимм-Билль- Данн", "Русавтопром"; прошла стажировку в компании PALMERS (Австрия) по открытию сети магазинов; занималась развитием розничной сети в компании "Интрон плюс". .

Другие статьи автора 3