Отдел продаж на рынке b-2-b: особенности подбора и развития персонала
Глухов С.В.

Аннотация

В статье описаны авторские методики работы с персоналом отдела продаж компании, работающей на рынке b-2-b: подбор менеджеров по продажам, обучение, мотивация. Рассказывается, как выбрать "идеального кандидата", описан процесс грамотного "введения" в должность нового сотрудника. Даны рекомендации относительно того, как удержать в отделе успешных амбициозных сотрудников, а также предложена система корпоративных тренингов для менеджеров по продажам.

Содержание

"Идеальный кандидат": как найти, как выбрать;

Как из идеального "кандидата" сделать идеального работника;

Система корпоративных тренингов — чему и зачем учить;

Как удержать менеджера по продажам;

Влияние стиля руководства на самоотдачу сотрудников и результаты работы отдела;

Команда - это просто;

Отрасли:
Ключевые слова: персонал, "идеальный кандидат", менеджер по продажам, "охотник", "фермер"
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 25,985.

Глухов Сергей Викторович

Глухов Сергей Викторович

Директор по развитию "СК Санлайн".

Москва

Опыт управленческой работы в крупных российских и западных дистрибьюторских компаниях на рынках строительно-отделочных материалов и компьютерной техники более 10 лет.

Другие статьи автора 4