Отдел продаж на рынке b-2-b: особенности подбора и развития персонала 
Глухов С.В.

"Идеальный кандидат": как найти, как выбрать;
Как из идеального "кандидата" сделать идеального работника;
Система корпоративных тренингов — чему и зачем учить;
Как удержать менеджера по продажам;
Влияние стиля руководства на самоотдачу сотрудников и результаты работы отдела;
Команда - это просто;

Отрасли:
Ключевые слова: персонал, "идеальный кандидат", менеджер по продажам, "охотник", "фермер"

Аннотация

В статье описаны авторские методики работы с персоналом отдела продаж компании, работающей на рынке b-2-b: подбор менеджеров по продажам, обучение, мотивация. Рассказывается, как выбрать "идеального кандидата", описан процесс грамотного "введения" в должность нового сотрудника. Даны рекомендации относительно того, как удержать в отделе успешных амбициозных сотрудников, а также предложена система корпоративных тренингов для менеджеров по продажам.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 25,985
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Глухов Сергей Викторович

Глухов Сергей Викторович

Директор по развитию "СК Санлайн".

Москва

Опыт управленческой работы в крупных российских и западных дистрибьюторских компаниях на рынках строительно-отделочных материалов и компьютерной техники более 10 лет.

Другие статьи автора 4