Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж 
Соколов С.А.

Торговый маркетинг — почему это важно;
Задачи и некоторые принципы торгового маркетинга;
Измерение эффективности работы отдела торгового маркетинга;
Место отдела торгового маркетинга в организации;

Ключевые слова: торговый маркетинг, бренд, BTL-мероприятия, мерчандайзинг

Аннотация

Эффективность использования маркетингового бюджета для продвижения продукции может быть существенно повышена посредством внедрения качественных трейд-маркетинговых программ. В статье рассмотрены основные вопросы, связанные с возможностью увеличения продаж за счет инструментов трейд-маркетинга.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,851
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соколов Сергей Александрович

Соколов Сергей Александрович

Генеральный директор консалтинговой компании "ТЕМА".

Москва

Имеет десятилетний опыт работы в сфере сбыта и богатую практику создания программ и инструментов продвижения продукции в местах продаж.