Планирование как инструмент мотивации менеджеров по продажам 
Скуднова Н.И.

От "плановой" цифры к планированию как инструменту управления продажами;
От реальной "цифры" к конкретному клиенту компании;
Дебиторская задолженность клиентов и мотивация менеджера по продажам;

Ключевые слова: менеджеры по продажам, план продаж, дебиторская задолженность, мотивация

Аннотация

Как использовать всем хорошо знакомое планирование продаж, в качестве инструмента для разработки "реалистичного" плана продаж обеспечения необходимых условий работы для менеджеров отдела продаж? Данная статья описывает реальные возможности, которые доступны руководителю отдела продаж большинства отечественных компаний.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,861
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Скуднова Наталья Ивановна

Скуднова Наталья Ивановна

Владелец компании N-Consult.

Санкт-Петербург

За 8 лет прошла путь от менеджера по продажам до бизнес-консультанта и тренера по управлению и продажам. Является автором книги "Управление отделом продаж".

Другие статьи автора 4