Использование метафорического влияния при переговорах в сфере продаж
Иванова С.В., Болдогоев Д.Г.

Аннотация

Вы сможете познакомиться в этой статье с некоторыми очень эффективными методами убеждения и влияния, которые помогут вам добиваться успехов как в коммерческих переговорах, так и в личном общении. Этот материал вошел в недавно опубликованную книгу "Продажи на 100%".

Содержание

Задачи-шутки;

Интерпретации сказок;

Задания;

Варианты ответов;

Ключевые слова: убеждение, переговоры, информация, метафорические истории
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 21,806.

Иванова Светлана Владимировна

Иванова Светлана Владимировна

Предприниматель, бизнес-тренер.

г. Москва

Автор 16 книг по управлению персоналом.

Другие статьи автора 17

Болдогоев Дмитрий Геннадьевич

Болдогоев Дмитрий Геннадьевич

Бизнес-тренер компании KPG Training Center Ivanova&Lebedeva.

Москва

Получил высшее медицинское образование. В 2003–2005 гг. участвовал в сертификационных тренингах международной корпорации Johnson &Johnson: "Продажи", "Маркетинг", "Управление продажами", "Тренинг тренеров". Автор нескольких публикаций в научных изданиях.

Другие статьи автора 10