Работа редактора над контентом электронного издания
Марданова Э.У.

Контент как новый тип текста;
Типология контента интернет-ресурсов;
Особенности оптимизации электронного издания;
Работа редактора с контентом интернет-ресурса;
Работа редактора на примере электронного издания «Ведомости»;

Ключевые слова: редактор электронного издания, типы контента, статистика посещаемости, гиперссылки, особенности оптимизации электронного издания

Аннотация

С появлением электронных вариантов средств массовой коммуникации, а именно электронных сайтов печатных изданий, форумов, чатов, блогов, новостных сайтов и т.п., формируется совершенно новый подход к созданию и восприятию текстового материала как со стороны редакторов, так и со стороны читателей. Электронные информационные ресурсы позволяют оперативно определять эффективность работы редактора и его команды при помощи статистики посещаемости ресурса потребителями информации.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,078

1. Антонова С.Г. и др. Редакторская подготовка изданий: Учебник, - М.: Логос, 2004.

2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах, - СПб.: Питер, 2011. - 464 с.

3. Библиотека ресурсов интернет-индустрии, - Подробнее .

4. Ведомости, - Подробнее .

5. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети, - М.: Вершина, 2009. - 152 с.

6. Журналистика, - http://jyrnalistedu.ru.

7. Интернет-журналистика от А до Я, - Подробнее .

8. Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика, - М.: Юнити-Дана, 2005.

9. Рябинина Н.З. Технология редакционно-издательского процесса: Учебное пособие, - М.: Логос, 2008.

10. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник, - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

11. Электронный журнал «Медиаскоп», - Подробнее .

Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
к. э. н.

Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group.

г. Москва

Другие статьи автора 15