Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2012 > Статья

Работа редактора над контентом электронного издания



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2012 г.
Рубрика: Управление контентом  

Ключевые слова: редактор электронного издания, типы контента, статистика посещаемости, гиперссылки, особенности оптимизации электронного издания



С появлением электронных вариантов средств массовой коммуникации, а именно электронных сайтов печатных изданий, форумов, чатов, блогов, новостных сайтов и т.п., формируется совершенно новый подход к созданию и восприятию текстового материала как со стороны редакторов, так и со стороны читателей. Электронные информационные ресурсы позволяют оперативно определять эффективность работы редактора и его команды при помощи статистики посещаемости ресурса потребителями информации.

Содержание статьи.
• Контент как новый тип текста
• Типология контента интернет-ресурсов
• Особенности оптимизации электронного издания
• Работа редактора с контентом интернет-ресурса
• Работа редактора на примере электронного издания «Ведомости»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (199 Kb, 9 стр.)


Марданова Элина Ураловна

Марданова Элина Ураловна
Ученая степень: к. э. н.
Независимый эксперт по маркетингу, партнер компании IT Expert Group
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2016 г.

2. Работа редактора над контентом электронного издания
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2012 г.

3. Эффективность маркетингового продвижения и ее оценка
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2011 г.

4. Взаимодействие подразделений маркетинга и продаж на предприятиях формата b-2-b
Журнал: Личные продажи, #4, 2010 г.

5. Проведение оценки месторасположения торговых точек розничной сети
Журнал: Личные продажи, #4, 2009 г.

6. Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2008 г.

7. Предоставление потребителю возможности совершения универсальных покупок в режиме онлайн в специализированных торговых сетях
Журнал: Управление продажами, #3, 2008 г.

8. Организация работы с информацией с целью принятия управленческих решений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2007 г.

9. Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2007 г.

10. Расчет коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети
Журнал: Управление продажами, #1, 2007 г.

11. Розничная торговля: система лояльности в категорийном менеджменте
Журнал: Управление продажами, #2, 2006 г.

12. Создание индивидуального стандарта мерчандайзинга розничной сети
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2005 г.

13. "Вирусная коммуникация" маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2004 г.

14. Организация директ-маркетинга в сети магазинов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2004 г.

15. Формирование фирменной торговли производственного предприятия
Журнал: Управление продажами, #3, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru