Маркетинг офлайнового проекта в онлайн-среде
Твердохлебова М.Д.

Онлайн-проект или поддержка офлайн-деятельности;
Распределение;
Продукт;
Цена;
Продвижение;
Поисковое продвижение;
Интернет-реклама;
Связи с общественностью;
Прямой маркетинг;
Стимулирование сбыта;

Ключевые слова: продукт, цена, распределение, продвижение, контекстная реклама, продвижение в поисковых системах, почтовые рассылки, социальные сети

Аннотация

В статье описаны инструменты комплекса маркетинга и основные направления работы с ними в интернет-среде для проектов, базирующихся в офлайне, рассмотрены инструменты комплекса коммуникаций.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,406

1. Муртузалиева Т.В. Использование Интернет-технологий в хозяйственной деятельности предприятий // Сборник научных статей по материалам 7-й Межрегиональной научно-практической конференции «Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами», - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2006.

2. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Устранение ошибок юзабилити как фактор повышения конверсии посетителей сайта в маркетинге b-2-b // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012, - Июнь (специальный выпуск), - С. 78-86.

3. Сидорчук Р.Р. Корпоративный web-сайт // Маркетинг. - 2001. - №3(58), - С. 46-48.

Твердохлебова Мария Дмитриевна

Твердохлебова Мария Дмитриевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 18