|
||
Онлайн-проект или поддержка офлайн-деятельности;
|
1. Муртузалиева Т.В. Использование Интернет-технологий в хозяйственной деятельности предприятий // Сборник научных статей по материалам 7-й Межрегиональной научно-практической конференции «Практика использования концепции маркетинга предприятиями и предпринимательскими структурами», - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2006.
2. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Устранение ошибок юзабилити как фактор повышения конверсии посетителей сайта в маркетинге b-2-b // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012, - Июнь (специальный выпуск), - С. 78-86.
3. Сидорчук Р.Р. Корпоративный web-сайт // Маркетинг. - 2001. - №3(58), - С. 46-48.