Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Интернет-маркетинг2016, №1
Развитие интернета среди Россиян с разными объемами ресурсов
Интернет-маркетинг2012, №4
Интернет-подход к решению социальных задач: российское предпринимательство
Интернет-маркетинг2009, №6
Три четветри российских подростков пользуются Интернетом
Интернет-маркетинг2008, №5
Чем отличаются пользователи Интернета от прочих россиян
Интернет-маркетинг2007, №3
Не исключено, что нас ждет пессимистический сценарий развития интернета
Интернет-маркетинг2007, №1
Модели развития Интернета в России
Интернет-маркетинг2006, №4
Тенденции развития Интернета в России (по данным репрезентативных опросов населения)
Интернет-маркетинг2005, №3
Интернет и его бренды
Интернет-маркетинг2003, №5
Методы измерения аудиторий Интернета
Интернет-маркетинг2003, №2