Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет
Интернет-маркетинг2011, №6
Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту
Интернет-маркетинг2009, №1
Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения
Маркетинг и маркетинговые исследования2007, №3
Сегментация потребителей: сопоставление офлайн- и онлайн-опросов
Интернет-маркетинг2007, №2
Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов
Интернет-маркетинг2006, №2
Интернет-пользователь в России. Апрель 2004 г.
Интернет-маркетинг2004, №3
Взгляд компании "МАСМИ" на процесс российского Интернета
Интернет-маркетинг2003, №3