Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2006 > Статья

Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2006 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Сегментирование интернет-рынка  

Ключевые слова: портрет пользователя, анкетирование, интернет-опрос, репрезентативная выборка, интернет-панель



В последнее время Интернет не только превратился в полноправное средство массовой информации, но и объединил огромное число площадок для размещения рекламы товаров и услуг, став местом успешной торговли. Безусловно, многие компании, занимающиеся электронным бизнесом, хотели бы узнать, кто "населяет" глобальную Сеть и каковы основные характеристики интернет-посетителя.

Содержание статьи.
• Доля интернет-пользователей в городском населении России
• Время, затрачиваемое пользователями интернета на работу в сети
• Наличие электронной техники в личном пользовании участников проектов
• Продолжительность пользования интернетом
• Основное место доступа в интернет
• Наиболее посещаемые интернет-ресурсы
• Статистика ответов на вопрос об основных занятиях в сети
• Время нахождения в интернете
• Затраты на пользование интернетом
• Время, уделяемое просмотру телепередач за день
• Классификация респондентов по возрасту

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1764 Kb, 13 стр.)


Сканави Андрей Маркович

Сканави Андрей Маркович
Руководитель отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

2. Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2009 г.

3. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

4. Сегментация потребителей: сопоставление офлайн- и онлайн-опросов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2007 г.

5. Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2006 г.

6. Интернет-пользователь в России. Апрель 2004 г.
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2004 г.

7. Взгляд компании "МАСМИ" на процесс российского Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

Шмелев Дмитрий Александрович

Шмелев Дмитрий Александрович
Менеджер проекта "Онлайн Монитор".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru