Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов
Сканави А.М., Шмелев Д.А.

Аннотация

В последнее время Интернет не только превратился в полноправное средство массовой информации, но и объединил огромное число площадок для размещения рекламы товаров и услуг, став местом успешной торговли. Безусловно, многие компании, занимающиеся электронным бизнесом, хотели бы узнать, кто "населяет" глобальную Сеть и каковы основные характеристики интернет-посетителя.

Содержание

Доля интернет-пользователей в городском населении России;

Время, затрачиваемое пользователями интернета на работу в сети;

Наличие электронной техники в личном пользовании участников проектов;

Продолжительность пользования интернетом;

Основное место доступа в интернет;

Наиболее посещаемые интернет-ресурсы;

Статистика ответов на вопрос об основных занятиях в сети;

Время нахождения в интернете;

Затраты на пользование интернетом;

Время, уделяемое просмотру телепередач за день;

Классификация респондентов по возрасту;

Ключевые слова: портрет пользователя, анкетирование, интернет-опрос, репрезентативная выборка, интернет-панель
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 14,115.

Сканави Андрей Маркович

Сканави Андрей Маркович

Руководитель отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ".

Москва

Другие статьи автора 7

Шмелев Дмитрий Александрович

Шмелев Дмитрий Александрович

Менеджер проекта "Онлайн Монитор".

Москва