Современное состояние и перспективы развития контексно-зависимого размещения рекламы в интернете 
Черницкая М.В.

Поисковая и контекстная реклама: различия и особенности;
Отношение рекламодателей к поисковой и контекстной рекламе;
Поисковая реклама: выход за рамки среднего бизнеса;
Новые тенденции в интернет-поиске;

Ключевые слова: контекстная реклама, поисковая реклама, тематические площадки, результаты поиска, система оценки контента сайта, имиджевая реклама

Аннотация

В данной статье рассматриваются такие виды контекстно-зависимого размещения, как контекстная и поисковая реклама. Авторы последовательно разграничивают данные понятия, описывают преимущества и слабые стороны этих способов продвижения, особенности восприятия их рекламодателями и новые тенденции развития такого сервиса, как интернет-поиск.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,177
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черницкая Мария Валерьевна

Черницкая Мария Валерьевна

Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText.

Москва

Окончила филологический факультет СПбГУ и State University of New-York. С мая 2001 г. по июль 2002 г. — директор по маркетингу и продажам российского представительства европейского интернет-портала Lycos Europe. Работала руководителем почтовой службы Mail.ru, директором петербургского филиала интернет-провайдера Cityline.

Другие статьи автора 4