Ключевые слова: контекстная реклама,
поисковая реклама, тематические площадки,
результаты поиска, система оценки контента
сайта, имиджевая реклама
Аннотация
В данной статье рассматриваются такие виды контекстно-зависимого размещения, как контекстная и поисковая реклама. Авторы последовательно разграничивают данные понятия, описывают преимущества и слабые стороны этих способов продвижения, особенности восприятия их рекламодателями и новые тенденции развития такого сервиса, как интернет-поиск.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Черницкая Мария Валерьевна
Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText.
Москва
Окончила филологический факультет СПбГУ и
State University of New-York.
С мая 2001 г. по июль
2002 г. — директор по маркетингу и продажам российского
представительства европейского интернет-портала Lycos
Europe. Работала руководителем почтовой службы Mail.ru,
директором петербургского
филиала интернет-провайдера Cityline.