Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №2, 2006 > Статья

Поведение пользователей в Интернете



Журнал: "Интернет-маркетинг", #2, 2006 г.
Рубрика: Исследование аудитории   Сегментирование интернет-рынка  

Ключевые слова: сегментация интернет-покупателей, поведение интернет-пользователей, типы сессий, стили поведения пользователей



Компании Booz Allen Hamilton и Nielsen/NetRatings провели исследование и классифицировали интернет-пользователей. В результате было выявлено семь категорий пользователей, различающихся по типу поведения в Интернете: одни являются хорошими потенциальными покупателями, в то время как другие практически не воспринимают традиционные маркетинговые предложения.

Содержание статьи.
• Поведение как критерий сегментации посетителей сайтов
• Типы поведения посетителей интернет-магазинов
• Стили поведения посетителей, совершающих покупки
• Стили поведения посетителей, не совершающих покупки

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (368 Kb, 6 стр.)


Бочеверов Евгений Викторович

Бочеверов Евгений Викторович
Руководитель интернет-проекта "Мой отдых", владелец проектов www.myrest.ru, www.parfumelit.ru, www.only-mobile.ru, www.onlydvd.ru.
Биография: Окончил Московский авиационный институт. В данный момент учится в аспирантуре МАИ.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Поведение пользователей в Интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2006 г.

2. Жизненный цикл маркетинга в Интернете для электронной коммерции
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru