Почему мы выбираем ноутбуки 
Вирин Ф.Ю.

Результаты исследования;
Наиболее предпочитаемые марки ноутбука;
Что потребители считают наиболее ценным качеством ноутбука;
Зависимость выбора марки от опыта использования;
Требования к ноутбуку в зависимости от опыта пользования;

Ключевые слова: интернет-опрос, интернет-статистика, авторизованный пользователь, распределение пользователей

Аннотация

В статье рассматривается проблема проведения опросов пользователей через Интернет. Автор подробно рассказывает о преимуществах и недостатках, а также "подводных камнях" таких опросов на примере опроса в интерфейсе Mail.ru, который состоял из серии вопросов о предпочтениях респондентами ноутбуков.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 24,384
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вирин Федор Юрьевич

Вирин Федор Юрьевич

Директор по исследованиям интернет-холдинга Mail.ru.

Москва

До недавнего времени — исполнительный директор компании SpyLOG. Разработал методологию маркетинговых исследований SpyLOG, основанную на уникальных методиках сбора информации системой интернет-статистики SpyLOG. Координатор работы проекта "Глобальная статистика". Более десятка публикаций в прессе на темы маркетинговых исследований и рекламы.

Другие статьи автора 6