Особенности Веб-2.0 и его влияние на интернет-рекламу
Себрант А.Ю.

Аннотация

Новый подход к Интернету как к среде, в которой начинают формироваться достаточно сложные модели общения: социальные сети, кооперативная работа над проектом, ведение интерактивных дневников и др. — бросает вызов маркетологам. В общении с узким кругом друзей и знакомых неприемлемы те приемы, которые эффективны в информационной среде. Какие же инструменты следует использовать в новом, персонализированном "Интернете для общения"?

Содержание

Динамика изменений индекса NASDAQ;

Блоги;

Подкасты;

Видеокасты;

Вики;

Ключевые слова: Веб 2.0, подкасты, блоги, видеокасты, вики, персонализация, RSS, PR-технологии, онлайновые коммуникации
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,036.

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33