Особенности Веб-2.0 и его влияние на интернет-рекламу 
Себрант А.Ю.

Динамика изменений индекса NASDAQ;
Блоги;
Подкасты;
Видеокасты;
Вики;

Ключевые слова: Веб 2.0, подкасты, блоги, видеокасты, вики, персонализация, RSS, PR-технологии, онлайновые коммуникации

Аннотация

Новый подход к Интернету как к среде, в которой начинают формироваться достаточно сложные модели общения: социальные сети, кооперативная работа над проектом, ведение интерактивных дневников и др. — бросает вызов маркетологам. В общении с узким кругом друзей и знакомых неприемлемы те приемы, которые эффективны в информационной среде. Какие же инструменты следует использовать в новом, персонализированном "Интернете для общения"?

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,036
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33