Поиск эффективных решений по позиционированию бизнеса в Интернете 
Царев А.Г.

Динамика роста числа интернет-пользователей в России;
Численность интернет-аудитории в разные периоды исследования;
Посещаемость наиболее популярных ресурсов в Рунете;

Ключевые слова: позиционирование, суточная аудитория, недельная аудитория, система управления сайтом, портрет аудитории

Аннотация

Материалы данной статьи могут представлять интерес прежде всего для топ-менеджеров компаний, активно позиционирующих свой бизнес в Интернете, а также для разработчиков веб-сайтов и представителей исследовательских (маркетинговых) организаций. Цель публикации — предложить нестандартный подход к поиску эффективных (обоснованных) решений по позиционированию бизнеса в Сети.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,956
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Царев Андрей Глебович

Царев Андрей Глебович

Директор по стратегическому развитию ООО "Лига Развития Бизнеса", член Гильдии маркетологов.

Москва