Составляющие успешного директ-маркетинга в Интернете 
Чистов К.В.

Высокая конкуренция за внимание покупателя;
Необходимость получить разрешение на контакт;
Расчетливость и хладнокровность покупателей;
Злопамятность и капризность - основные причины отсутствия лояльности;
Короткая память — еще одна причина низкой лояльности;
Практические составляющие успеха директ-маркетинговой стратегии в интернете;

Ключевые слова: директ-маркетинг, лояльность, ROI, отклик, обратная связь, "вирусный" маркетинг

Аннотация

Измеряемость — одна из наиболее привлекательных характеристик Интернета с точки зрения проведения маркетинговых программ, ориентированных на получение отклика от целевой аудитории. Добавьте возможность избирательного сегментированного охвата целевых групп, оперативность доставки сообщений, высокий уровень автоматизации при установлении обратной связи, а также весьма низкий "входной порог" — и вы получите идеальный канал для диркет-маркетинга.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,267
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чистов Кирилл Владимирович

Чистов Кирилл Владимирович

Руководитель московского представительства ЗАО "Интернет-проекты" (информационный канал Subscribe.ru).

Москва

Автор публикаций и выступлений, посвященных интерактивному и доверительному маркетингу. Ранее работал в компаниях IMHO VI, Microsoft Corporation (представительство в Москве) и "ЛАНИТ".