Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту
Сканави А.М., Комогорцева М.В.

Аннотация

Данная статья посвящена теме интернет-опросов с точки зрения исследователя. Поочередно рассматриваются все этапы проведения подобных опросов и описываются их отличия от опросов оффлайновых. На основании длительного опыта работы с различными заказчиками авторы рассматривают наиболее часто встречающиеся вопросы и возможные причины непонимания между клиентом и исполнителем исследовательского проекта. Отдельное внимание уделяется сравнению поведения офлайнового и онлайнового респондентов.

Содержание

История развития Интернет-исследования;

Исследования в условиях кризиса;

Этапы интернет-исследований;

Описание задачи;

Разработка анкеты;

Полевой этап;

Предоставление результатов;

Поведение респондентов при офлайновых и интернет-опросах;

Ключевые слова: интернет-исследования, преимущество интернет-опросов, эффект интервьюера, мотивация респондентов
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,075.

Сканави Андрей Маркович

Сканави Андрей Маркович

Руководитель отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ".

Москва

Другие статьи автора 7

Комогорцева Мария Владимировна

Комогорцева Мария Владимировна

Руководитель проектов компании МАСМИ.

Москва

Другие статьи автора 3