Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2009 > Статья

Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет  

Ключевые слова: интернет-исследования, преимущество интернет-опросов, эффект интервьюера, мотивация респондентов



Данная статья посвящена теме интернет-опросов с точки зрения исследователя. Поочередно рассматриваются все этапы проведения подобных опросов и описываются их отличия от опросов оффлайновых. На основании длительного опыта работы с различными заказчиками авторы рассматривают наиболее часто встречающиеся вопросы и возможные причины непонимания между клиентом и исполнителем исследовательского проекта. Отдельное внимание уделяется сравнению поведения офлайнового и онлайнового респондентов.

Содержание статьи.
• История развития Интернет-исследования
• Исследования в условиях кризиса
• Этапы интернет-исследований
— Описание задачи
— Разработка анкеты
— Полевой этап
— Предоставление результатов
• Поведение респондентов при офлайновых и интернет-опросах

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (151 Kb, 8 стр.)


Сканави Андрей Маркович

Сканави Андрей Маркович
Руководитель отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности поведения людей в возрасте 50 и старше в сети интернет
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2011 г.

2. Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2009 г.

3. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

4. Сегментация потребителей: сопоставление офлайн- и онлайн-опросов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2007 г.

5. Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2006 г.

6. Интернет-пользователь в России. Апрель 2004 г.
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2004 г.

7. Взгляд компании "МАСМИ" на процесс российского Интернета
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2003 г.

Комогорцева Мария Владимировна

Комогорцева Мария Владимировна
Руководитель проектов компании МАСМИ.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2009 г.

2. Онлайновые исследования: проблемы развития и сфера применения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

3. Сегментация потребителей: сопоставление офлайн- и онлайн-опросов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru