Сравнение оффлайновых и интернет-исследований: от анкеты к респонденту 
Сканави А.М., Комогорцева М.В.

История развития Интернет-исследования;
Исследования в условиях кризиса;
Этапы интернет-исследований;
Описание задачи;
Разработка анкеты;
Полевой этап;
Предоставление результатов;
Поведение респондентов при офлайновых и интернет-опросах;

Ключевые слова: интернет-исследования, преимущество интернет-опросов, эффект интервьюера, мотивация респондентов

Аннотация

Данная статья посвящена теме интернет-опросов с точки зрения исследователя. Поочередно рассматриваются все этапы проведения подобных опросов и описываются их отличия от опросов оффлайновых. На основании длительного опыта работы с различными заказчиками авторы рассматривают наиболее часто встречающиеся вопросы и возможные причины непонимания между клиентом и исполнителем исследовательского проекта. Отдельное внимание уделяется сравнению поведения офлайнового и онлайнового респондентов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,075
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сканави Андрей Маркович

Сканави Андрей Маркович

Руководитель отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ".

Москва

Другие статьи автора 7

Комогорцева Мария Владимировна

Комогорцева Мария Владимировна

Руководитель проектов компании МАСМИ.

Москва

Другие статьи автора 3