Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №1, 2009 > Статья

Кольцо сайтов как инструмент автоматизации информационных потоков при размещении сведений о компании в интернете



Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, 2009 г.
Рубрика: Создание сайта   Повышение посещаемости сайта  

Ключевые слова: кольцо сайтов, сеть сайтов, информационные потоки, сайты-сателлиты, автоматизация обновления , размещение контента



В статье автор рассматривает теоретические основы для упорядоченного размещения на нескольких сайтах информации о компании, описывает различия между сетью сайтов и кольцом сайтов, а так же цели создания, преимущества кольца над сетью, перечисляет типы организация, для которых создание кольца оправдано.

Содержание статьи.
• Принципиальная схема построения кольца сайтов
• Схема интеграции сайта-сателлита отдельных направлений деятельности и главного сайта согласно критериям построения кольца сайтов
• Схема интеграции сайта-сателлита филиалов и главного сайта согласно критериям построения кольца сайтов
• Схема интеграции сайта-сателлита по брендам и главного сайта согласно критериям построения кольца сайтов

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (624 Kb, 8 стр.)


Негородов Виталий Станиславович

Негородов Виталий Станиславович
Руководитель отдела рекламы и PR компании I.S.P.A.-Group, аспирант кафедры маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности управления рекламной деятельностью в условиях холдинга
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2009 г.

2. Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода (часть 2)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #2, 2009 г.

3. Кольцо сайтов как инструмент автоматизации информационных потоков при размещении сведений о компании в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2009 г.

4. Преимущества и недостатки реорганизации сервисных служб в центры маржинального дохода (часть 1)
Журнал: Управленческий учет и финансы, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru