Кольцо сайтов как инструмент автоматизации информационных потоков при размещении сведений о компании в интернете
Негородов В.С.

Принципиальная схема построения кольца сайтов;
Схема интеграции сайта-сателлита отдельных направлений деятельности и главного сайта согласно критериям построения кольца сайтов;
Схема интеграции сайта-сателлита филиалов и главного сайта согласно критериям построения кольца сайтов;
Схема интеграции сайта-сателлита по брендам и главного сайта согласно критериям построения кольца сайтов;

Ключевые слова: кольцо сайтов, сеть сайтов, информационные потоки, сайты-сателлиты, автоматизация обновления , размещение контента

Аннотация

В статье автор рассматривает теоретические основы для упорядоченного размещения на нескольких сайтах информации о компании, описывает различия между сетью сайтов и кольцом сайтов, а так же цели создания, преимущества кольца над сетью, перечисляет типы организация, для которых создание кольца оправдано.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,759

Негородов Виталий Станиславович

Негородов Виталий Станиславович

Руководитель отдела рекламы и PR компании I.S.P.A.-Group, аспирант кафедры маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники.

Москва

Другие статьи автора 4