Текущая ситуация и тенденции рынка интернет-рекламы в 2009 г. (контент-анализ экспертных источников)
Горобинский М.О.

Ситуация и прогнозы развития Рунета в докризисный период;
Интернет рынок: итоги и прогнозы
до кризиса;
Оценка развития рынка Рунета
в докризисный период;
Прогнозы развития интернет-рынка с учётом кризиса в 2009 г.;
Что значит кризис для рекламного рынка
в целом?;
Что значит кризис для рынка
интернет-рекламы?;
Тенденции развития интернет-рынка
в 2009 г.;
Что может помешать росту Интернета?;
Будущее Интернета во время кризиса в
сравнении с другими СМИ;
Перспективные направления развития рынка интернет-рекламы в 2009 г.;
Креатив и мобильность в принятии
решений и отдаче;
Ситуация в регионах;

Ключевые слова: интернет-реклама, контекстная реклама, поисковая оптимизация, медийная реклама, Рунет, Веб 2.0, блогосфера, онлайн

Аннотация

Статья посвящена анализу мнений экспертного сообщества, выводов и прогнозов аналитических
агентств по вопросу тенденций развития рынка интернет-рекламы в условиях кризиса с учетом динамики роста на протяжении последних лет и текущей ситуации на рынке рекламы в других медиаканалах.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,458
Горобинский Михаил Олегович

Горобинский Михаил Олегович
кандидат филологических наук

Директор по маркетингу агентства интернет-продвижения Newton.IP, входящего в группу компаний "Ньютон".

Екатеринбург

Опыт работы в сфере маркетинга более 14 лет. Сфера интересов: стратегический маркетинг, исследования рынков, продвижение, реклама, в том числе реклама в СМИ.

Другие статьи автора 4