Интернет-имидж компании через призму антикризисных коммуникаций
Ашарапова Е.В.

Аудит имиджа компании в Интернете;
Критерии оценки интернет-площадок;
Анализ UGC-площадок;
Ожидаемые результаты анализа;

Ключевые слова: репутация в Интернете, имидж в Интернете, new media, блогосфера, социальные сети, информационное поле компании, антикризисный PR

Аннотация

Интернет на сегодняшний день является основным медиаканалом, при помощи которого можно получить информацию о деятельности той или иной компании. В условиях кризиса компании принимают непопулярные решения, которые широко обсуждаются в Интернете. Эти обсуждения надолго оставляют "следы" в информационном поле компаний. Статья посвящена тому, как сохранить репутацию под влиянием "сарафанного радио", как не потерять положительный имидж после выхода из кризиса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,740

1. Бизнес Online: деловая электронная газета Татарстана. —

2. Яндекс.Блоги: Пульс. — Подробнее .

3. Яндекс.Блоги. — Подробнее .

Ашарапова Елена Валентиновна

Ашарапова Елена Валентиновна

Заместитель генерального директора компании Bemobi.

Москва

В 1995 году окончила ЯГПУ по специальности "Русская филология и мировая художественная культура". Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку по программе MTP (Managers’ Training Programme).
Елена Ашарапова работает на ИТ-рынке с 2000 года, с 2003 года — в должности заместителя генерального директора компании Bemobi.
Являясь специалистом в области маркетинга и PR, Елена Ашарапова сотрудничает с ведущими отраслевыми изданиями, принимает участие в конференциях, выступает с авторскими семинарами о продвижении в интернете и работе над репутацией компаний, персон, брендов в глобальной сети.

Другие статьи автора 4