Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Авторы
Иващенко Андрей Иванович
Иващенко Андрей Иванович
Эксперт в области разработки и выведения на рынок новых товаров, глубинного маркетинга.
эксперт в области разработки и выведения на рынок новых товаров, глубинного маркетинга.
Биография: Имеет 15-летний опыт управления брендами в ретейле, издательском бизнесе и на FMCGрынке в таких компаниях, как «Спортмастер», Woolstreet, «Эксмо», Wimm-Bill-Dann Foods, Procter & Gamble. Автор публикаций и учебных программ по применению теории архетипов в практике маркетинга.


Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Использование архетипов для дифференциации бренда в узкой рыночной нише
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

2. Персональный брендинг: позиционирование на основе архетипов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

3. Современные технологии брендинга: сила архетипов
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2015 г.

4. Практика успешной разработки нового продукта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

5. Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевтической продукции
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2010 г.

6. Архетипы в маркетинге
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2006 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru