Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2017 > Статья


Использование архетипов для дифференциации бренда в узкой рыночной нише



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Исследования в бренд-менеджменте   Исследования потребителей  

Ключевые слова: бренд-код, архетип, дифференциация, позиционирование, рыночная ниша



В статье раскрывается механизм работы одного из наиболее эффективных инструментов глубинного маркетинга — архетипического анализа образов — при формировании индивидуального кода бренда, позволяющего не только отстраиваться от конкурентов, но и разрабатывать новые продукты, создавать долгосрочную стратегию развития. Приводятся также примеры архетипического анализа брендов.

Содержание статьи.
— Рисунок. Характеристики базовых архетипов применительно к бренду пиццерии
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Рекламные ролики
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Рекламные ролики (продолжение)

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (243 Kb, 9 стр.)


Иващенко Андрей Иванович

Иващенко Андрей Иванович
Эксперт в области разработки и выведения на рынок новых товаров, глубинного маркетинга.
Биография: Имеет 15-летний опыт управления брендами в ретейле, издательском бизнесе и на FMCGрынке в таких компаниях, как «Спортмастер», Woolstreet, «Эксмо», Wimm-Bill-Dann Foods, Procter & Gamble. Автор публикаций и учебных программ по применению теории архетипов в практике маркетинга.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Использование архетипов для дифференциации бренда в узкой рыночной нише
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

2. Персональный брендинг: позиционирование на основе архетипов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

3. Современные технологии брендинга: сила архетипов
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2015 г.

4. Практика успешной разработки нового продукта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

5. Значение и роль медицинских программ в продвижении торговой марки на примере рынка парафармацевтической продукции
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2010 г.

6. Архетипы в маркетинге
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru