|
||
1 |
Введение | |
3 |
Пример реализации алгоритмаАнализ рынка с целью выявления проблем и возможностейАвторский алгоритм разработки позиционирования | |
4 |
Рис. 1. Алгоритм разработки позиционированияТаблица 1. Результаты анализа рынка майонеза | |
5 |
Таблица 2. Крупнейшие производители и бренды майонезной продукции | |
6 |
Рис. 2. Ценовое сегментирование рынка майонезаИзучение целевой аудитории | |
7 |
Таблица 3. Пример анализа конкурентной среды с помощью воронки продаж бренда | |
8 |
Рис. 3. Воронка продаж бренда на рынке майонеза | |
9 |
Проведение креативной сессии | |
10 |
Формирование атрибутов позиционирования | |
11 |
Таблица 4. Пример плана креативной сессии | |
12 |
Таблица 5. Характеристики атрибутов для позиционирования бренда | |
13 |
Таблица 6. Характеристики атрибутов для позиционирования нового бренда на рынке майонезаТестирование позиционирования | |
14 |
Внедрение позиционирования бренда в маркетинговую стратегиюРис. 4. Варианты упаковки майонеза «Идеальная кухня» | |
15 |
ЗаключениеЛитература |
1. NeedScope. — Подробнее .
2. Best Global Brands 2017 Rankings. — Подробнее .
3. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999.
4. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 1999.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, 1995.
6. Логинов П.П. Процессный подход к управлению стратегической позицией предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. — 2008. — №4. — С. 10–19.
7. Портер М. Конкуренция. — СПб.: Вильямс, 2000.
8. Рязанцева Е.Е. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий на основе стратегического позиционирования // Инно-вации. — 2010. — №2. — С. 113–122.
9. Домнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. — 2009. — №5. — С. 266–282.
10. Зозулев А. Уровни формирования брендов в современных условиях // Отдел маркетинга. — 2013. — №7. — С. 19–22.
11. Зотов В.В. Ценность бренда. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2015.
12. Громова Е., Герасимова М. Использование проективных методик при определении позиционирования брэнда. — Подробнее .
13. Court D., Elzinga D., Mulder S., Vetvik O.J. The Consumer Decision Journey. — Подробнее .
14. Bhasin H. What is Brand Ladder and How to Use It for Brand Building? — Подробнее .
15. Надеин А., Громова Е. Позиционирование продукта и бренда // Рекламные идеи. — 2004. — №2. — С. 4–9.