Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2017 > Статья


Алгоритм разработки позиционирования нового бренда на продовольственном рынке



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Позиционирование   Исследования в сфере FMCG  

Ключевые слова: маркетинг, позиционирование, атрибуты бренда, целевая аудитория, рынок майонеза



В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты позиционирования, доказывается его важность для успешного запуска нового бренда. Автор предлагает собственный алгоритм разработки эффективного позиционирования, применимость которого подтверждается практическим примером его использования при выводе нового бренда на рынок майонеза.

Содержание статьи.
• Введение
• Пример реализации алгоритма
— Анализ рынка с целью выявления проблем и возможностей
• Авторский алгоритм разработки позиционирования
— Рис. 1. Алгоритм разработки позиционирования
— Таблица 1. Результаты анализа рынка майонеза
— Таблица 2. Крупнейшие производители и бренды майонезной продукции
— Рис. 2. Ценовое сегментирование рынка майонеза
— Изучение целевой аудитории
— Таблица 3. Пример анализа конкурентной среды с помощью воронки продаж бренда
— Рис. 3. Воронка продаж бренда на рынке майонеза
— Проведение креативной сессии
— Формирование атрибутов позиционирования
— Таблица 4. Пример плана креативной сессии
— Таблица 5. Характеристики атрибутов для позиционирования бренда
— Таблица 6. Характеристики атрибутов для позиционирования нового бренда на рынке майонеза
— Тестирование позиционирования
— Внедрение позиционирования бренда в маркетинговую стратегию
— Рис. 4. Варианты упаковки майонеза «Идеальная кухня»
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (280 Kb, 15 стр.)


Балакирев Илья Андреевич

Балакирев Илья Андреевич
Менеджер по ключевым клиентам ФК «Зенит», аспирант кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
Биография: Ранее работал бренд-менеджером в пивоваренной компании «Балтика» и ГК «Благо».

Местоположение: г. СанктПетербург
email: ilyabal92 /frog/ gmail /dot/ com

Список статей этого автора:

1. Алгоритм разработки позиционирования нового бренда на продовольственном рынке
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru