Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2017 > Статья

Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: потребительские ценности, продукты питания, продвижение, бренд, ассортимент, позиционирование, маркетинговая стратегия



В статье на примере яйца куриного показаны особенности и возможности маркетинга при работе со слабодифференцируемыми продуктами питания. Представлен алгоритм проведения конкурентного анализа и разработки позиционирования новых брендов в рассматриваемой товарной категории.

Содержание статьи.
• Предпосылки для пересмотра маркетинговой стратегии
• Определение целевых сегментов
• Разработка ассортиментной линейки и позиционирования
— Таблица 1. Сегменты торговых предприятий, реализующих яйцо куриное
— Таблица 1. Сегменты торговых предприятий, реализующих яйцо куриное (продолжение)
— Таблица 2. Оценка привлекательности сегментов
— Таблица 3. Сравнительный анализ сегментов и выбранные направления работы
— Таблица 3. Сравнительный анализ сегментов и выбранные направления работы (продолжение)
• Разработка ценового позиционирования
— Таблица 4. Результаты конкурентного ассортиментного анализа
— Таблица 4. Результаты конкурентного ассортиментного анализа (продолжение)
— Таблица 4. Результаты конкурентного ассортиментного анализа (продолжение)
— Таблица 5. Ассортимент птицефабрики
— Таблица 5. Ассортимент птицефабрики (продолжение)
— Таблица 6. Результаты ассортиментно-ценового мониторинга
— Таблица 6. Результаты ассортиментно-ценового мониторинга (продолжение)
— Таблица 7. Позиционирование брендов птицефабрики
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (131 Kb, 12 стр.)


Пономарева Елена Васильевна

Пономарева Елена Васильевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех», управляющий партнер консалтинговой компании «Форсайт 24», директор Научно-образовательного центра маркетинга евразийского сотрудничества СПбГЭУ, член Гильдии Маркетологов
Биография: управляющий партнер

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Как повысить стратегическую устойчивость компании за счет взаимодействия отделов маркетинга и HR
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2018 г.

2. Как усилить корпоративный бренд с помощью HR-позиционирования
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2018 г.

3. Разработка маркетинговой стратегии для слабодифференцируемых продуктов питания
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

4. Практические инструменты сегментирования рынков продуктов питания для бренд-менеджмента
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru