Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2017 > Статья


Время не ждет: значимость фактора времени при выборе бренда



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Мерчандайзинг  

Ключевые слова: решение о покупке, время, ресурсы, системы мышления, «пилот», «автопилот», актуальность, потребительский тренд, достоверность информации



В данной статье рассматриваются механизмы принятия решения о покупке на  разных рынках, позволяющие потребителям экономить такой ценный ресурс, как время. Знание этих механизмов необходимо для выстраивания коммуникаций, способных подтолкнуть покупателя сделать выбор в пользу вашего бренда.

Содержание статьи.
• Системы, отвечающие за принятие решений
— Таблица 1. Среднее количество брендов, представленных на полках розничных магазинов
— Рис. 1. Гипотетическое и реальное время на принятие решения о выборе бренда
— Рис. 2. Система мышления и принятие решения о покупке
— Ри с. 3. Производительность «пилота» и «автопилота»
• Бренды на рынках простых товаров первой необходимости
— Ри с. 4. Матрица вовлеченности Коэна, Фута и Белдинга
• Бренды на рынках гедонистических товаров
— Рис. 5. Изменение приоритетов продвижения брендов PepsiCo в зависимости от экономической конъюнктуры
• Бренды на рынках товаров для создания имиджа
— Рис. 6. Рекламная кампания Axe, 2016 г.
• Бренды на рынках высокорисковых товаров
— Таблица 2. Потребительское поведение на рынке жилой недвижимости
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (687 Kb, 10 стр.)


Веденецкая Ирина Алексеевна

Веденецкая Ирина Алексеевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики СПбГЭУ, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании Labelmen.
Биография: Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — брендинг, экономика предприятия.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Время не ждет: значимость фактора времени при выборе бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

2. Цена времени в брендинговых проектах
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

3. Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

4. Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

5. Объединяющие бренды для поколения миллениалов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

Головнев Дмитрий Станиславович

Головнев Дмитрий Станиславович
Ученая степень: к. э. н.
директор по маркетингу брендинговой компании Labelmen.
Биография: Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — постиндустриальное общество, брендинг.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Время не ждет: значимость фактора времени при выборе бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

2. Цена времени в брендинговых проектах
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

3. Обманчивая простота брендинга на российском рынке загородного домостроения
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

4. Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2016 г.

5. Объединяющие бренды для поколения миллениалов
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru