Время не ждет: значимость фактора времени при выборе бренда 
Веденецкая И.А., Головнев Д.С.

1
Системы, отвечающие за принятие решений

2
Таблица 1. Среднее количество брендов, представленных на полках розничных магазинов
Рис. 1. Гипотетическое и реальное время на принятие решения о выборе бренда

3
Рис. 2. Система мышления и принятие решения о покупке

4
Ри с. 3. Производительность «пилота» и «автопилота»
Бренды на рынках простых товаров первой необходимости

5
Ри с. 4. Матрица вовлеченности Коэна, Фута и Белдинга

6
Бренды на рынках гедонистических товаров

7
Рис. 5. Изменение приоритетов продвижения брендов PepsiCo в зависимости от экономической конъюнктуры
Бренды на рынках товаров для создания имиджа

8
Рис. 6. Рекламная кампания Axe, 2016 г.
Бренды на рынках высокорисковых товаров

9
Таблица 2. Потребительское поведение на рынке жилой недвижимости

10
Источники

Ключевые слова: решение о покупке, время, ресурсы, системы мышления, «пилот», «автопилот», актуальность, потребительский тренд, достоверность информации

Аннотация

В данной статье рассматриваются механизмы принятия решения о покупке на  разных рынках, позволяющие потребителям экономить такой ценный ресурс, как время. Знание этих механизмов необходимо для выстраивания коммуникаций, способных подтолкнуть покупателя сделать выбор в пользу вашего бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 15,809
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

2. В Санкт-Петербурге замерили уровень рекламного шума. В цель попадает 1–3% всех сообщений. — Подробнее .

3. Веденецкая И.А., Головнев Д.С. Цена времени в брендинговых проектах // Бренд-менеджмент. — 2017. — №1. — С. 10–16.

4. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году. — Подробнее .

5. По готовности тратить деньги российские покупатели «впереди планеты всей». — Подробнее .

6. The FCB Involvement Grid. — Подробнее .

7. Williams E. Axe Ditches «The Axe Effect» and Grows Up. — Подробнее .

Веденецкая Ирина Алексеевна

Веденецкая Ирина Алексеевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики СПбГЭУ, сооснователь и генеральный директор брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — брендинг, экономика предприятия.

Другие статьи автора 9

Головнев Дмитрий Станиславович

Головнев Дмитрий Станиславович
к. э. н.

Директор по маркетингу брендинговой компании Labelmen.

г. Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сфера научных интересов — постиндустриальное общество, брендинг.

Другие статьи автора 8