Уникальность геобрендов, построенных на основе культурных ценностей: российский подход 
Логунцова И.В.

1
Введение

2
Сущность понятия «геобренд»
Проблема терминологии

3
Зачем месту бренд?
Роль местного населения в формировании геобрендов и способы их создания

4
Роль культурных ценностей в формировании уникальности геобренда

5
Бренд мышкина, или как создать геобренд «из воздуха»
«культурная революция» в пермском крае

6
Фото 1. Мышиный фестиваль в Мышкине

7
Фото 2. Музей современного искусства в Перми

8
Клин — город, который звучит
Заключение
Рисунок. Логотип Клина

10
Литература

Ключевые слова: геобрендинг, брендинг территорий, идентичность территории, конкуренция, ресурсы

Аннотация

В современных условиях особую значимость приобретает вопрос конкурентоспособности территорий. Города, регионы и целые государства используют технологию геобрендинга для улучшения внутреннего экономического климата, повышения инвестиционной и туристической привлекательности, привлечения необходимых для развития ресурсов. В статье рассматриваются теоретические основы геобрендинга и проводится анализ российского опыта позиционирования и продвижения городов и регионов на основе культурных ценностей.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,865
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-образ, 2004.

2. Визгалов Д.В. Брендинг города. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2011.

3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. — М.: Академия, 2006.

4. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

5. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / Под ред. И.А. Василенко. — М.: Экономика, 2012.

6. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, ком-муны, регионы и страны Европы. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.

7. Логунцова И.В., Малькова И.В. Маркетинг территорий. — М.: Юрайт, 2017.

8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. — СПб.: Питер, 2006.

9. Родькин П.Е. Бренд-идентификация территорий. — М.: Совпадение, 2016.

10. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты. — М.: РИПОЛ классик, 2008.

Логунцова Ирина Вячеславовна

Логунцова Ирина Вячеславовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры регионального и муниципального управления факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. Москва

В 2000–2006 гг. работала в ряде крупных зарубежных финансовых организаций (Bank Austria Creditanstalt, International Moscow Bank, HSBC Bank). Автор более 35 научных публикаций, соавтор учебника и практикума для академического бакалавриата «Маркетинг территорий».