Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №4, 2017 > Статья


Уникальность геобрендов, построенных на основе культурных ценностей: российский подход



Журнал: "Бренд-менеджмент", #4, 2017 г.
Рубрика: Брендинг территорий  

Ключевые слова: геобрендинг, брендинг территорий, идентичность территории, конкуренция, ресурсы



В современных условиях особую значимость приобретает вопрос конкурентоспособности территорий. Города, регионы и целые государства используют технологию геобрендинга для улучшения внутреннего экономического климата, повышения инвестиционной и туристической привлекательности, привлечения необходимых для развития ресурсов. В статье рассматриваются теоретические основы геобрендинга и проводится анализ российского опыта позиционирования и продвижения городов и регионов на основе культурных ценностей.

Содержание статьи.
• Введение
• Сущность понятия «геобренд»
• Проблема терминологии
• Зачем месту бренд?
• Роль местного населения в формировании геобрендов и способы их создания
• Роль культурных ценностей в формировании уникальности геобренда
• Бренд мышкина, или как создать геобренд «из воздуха»
• «культурная революция» в пермском крае
— Фото 1. Мышиный фестиваль в Мышкине
— Фото 2. Музей современного искусства в Перми
• Клин — город, который звучит
• Заключение
— Рисунок. Логотип Клина
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (664 Kb, 10 стр.)


Логунцова Ирина Вячеславовна

Логунцова Ирина Вячеславовна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры регионального и муниципального управления факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова.
Биография: В 2000–2006 гг. работала в ряде крупных зарубежных финансовых организаций (Bank Austria Creditanstalt, International Moscow Bank, HSBC Bank). Автор более 35 научных публикаций, соавтор учебника и практикума для академического бакалавриата «Маркетинг территорий».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Уникальность геобрендов, построенных на основе культурных ценностей: российский подход
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru