|
||
1 |
Введение | |
2 |
Сущность понятия «геобренд»Проблема терминологии | |
3 |
Зачем месту бренд?Роль местного населения в формировании геобрендов и способы их создания | |
4 |
Роль культурных ценностей в формировании уникальности геобренда | |
5 |
Бренд мышкина, или как создать геобренд «из воздуха»«культурная революция» в пермском крае | |
6 |
Фото 1. Мышиный фестиваль в Мышкине | |
7 |
Фото 2. Музей современного искусства в Перми | |
8 |
Клин — город, который звучитЗаключениеРисунок. Логотип Клина | |
10 |
Литература |
1. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. — М.: Кудиц-образ, 2004.
2. Визгалов Д.В. Брендинг города. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2011.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. — М.: Академия, 2006.
4. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
5. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / Под ред. И.А. Василенко. — М.: Экономика, 2012.
6. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, ком-муны, регионы и страны Европы. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.
7. Логунцова И.В., Малькова И.В. Маркетинг территорий. — М.: Юрайт, 2017.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. — СПб.: Питер, 2006.
9. Родькин П.Е. Бренд-идентификация территорий. — М.: Совпадение, 2016.
10. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты. — М.: РИПОЛ классик, 2008.