Практика успешной разработки нового продукта 
Большаков А.А., Иващенко А.И.

Разработка нового продукта: детализация целей;
Аудит ассортимента;
Структурный анализ ассортимента;
Экономический анализ ассортимента;
Алгоритм создания новых продуктов;
Ассортиментная стратегия;
Требования к продукту;
Выводы;

Ключевые слова: разработка продуктов, анализ ассортимента, ассортиментная стратегия, требования к продукту

Аннотация

Статья посвящена вопросам разработки новых продуктов и тем проблемам, которые чаще всего возникают на различных этапах построения ассортиментных линеек. Авторы обосновывают необходимость детализации целей при создании нового товара, рассматривают различные подходы к анализу ассортимента и его методики, а также предлагают алгоритм запуска новых продуктов и выработки успешной ассортиментной стратегии.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 18,673
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление продуктом. — М.: Юнити-Дана, 2007.

2. Cooper R.G., Edgett S.J. (2008). «Maximizing productivity in product innovations Research Technology Management, March 1.

3. Husig S., Kohn S., Poskela J. (2005). The Role of Process Formalisation in the Early Phases of the Innovation Process. 12-th International Product Development Conference, Copenhagen.

4. Ulrich K.T., Eppinger S.D. (2004). Product Design and Development. 3-rd ed. McGraw-Hill, New York.

Иващенко Андрей Иванович

Иващенко Андрей Иванович

Эксперт в области разработки и выведения на рынок новых товаров, глубинного маркетинга.

г. Москва

Имеет 15-летний опыт управления брендами в ретейле, издательском бизнесе и на FMCGрынке в таких компаниях, как «Спортмастер», Woolstreet, «Эксмо», Wimm-Bill-Dann Foods, Procter & Gamble. Автор публикаций и учебных программ по применению теории архетипов в практике маркетинга.

Другие статьи автора 8

Большаков Александр Анатольевич

Большаков Александр Анатольевич
кандидат философских наук

Генеральный директор Агентства эффективных коммуникаций BONA MENS, преподаватель Российского университета дружбы народов.

Москва

Имеет обширный практический опыт разработки, продвижения товаров и брендов в российских и западных компаниях, таких как "Европа плюс", "Рот Фронт", Cannon Avent, "Мир детства", "Росмэн". Владеет методиками разработки новых товаров и управления ими.

Другие статьи автора 2