Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
Марущак Н.Н.

Введение;
Интернет и социальные коммуникации;
Варианты присутствия автодилеров в социальных сетях;
Использование социальных медиа — эксперимент или стратегия?;
Заключение;

Ключевые слова: социальные сети, социальные медиа, автомобильный дилер, потенциал медиа

Аннотация

Тема статьи — маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа и в коммерческих целях. Автор дает практические рекомендации, касающиеся активного участия субъектов розничного автомобильного бизнеса в социальных сетях и применения инструментов современного интернет-маркетинга.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,096

1. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 320 с.

2. Banks C. (2010). Social Media Skeptic. — Подробнее .

3. GOSO. The Social Influence of the Auto Industry. February 2010. — Подробнее .

4. Halligan B., Shah D. (2009). Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media and Blogs. John Wiley & Sons. NJ.

5. Johnson D. (2010). If I Sold Cars Today — How Would I Do it Differently. — Подробнее .

6. Qualman E. (2009). Socialnomics: How Social Media Transforms the Way We Live and Do Business. John Wiley & Sons. NJ.

7. Swickard T. 2010 — Your «Friend»? — Подробнее .

8. The Mobile Internet Report Key Themes. December 2009. — Подробнее .

9. Представительство компании Porsche наПодробнее . — Подробнее .

10. Сайт компании Nielsen. —Подробнее .

11. Сайт компании Ogilvy PR Worldwide. —Подробнее .

12. Сайт компании Pingdom. —Подробнее .

Марущак Николай Николаевич

Марущак Николай Николаевич

Руководитель отдела продаж "Порше Центр Киев" компании ООО "Виннер Автомотив".

Киев

Другие статьи автора 2