|
||
Введение;Интернет и социальные коммуникации;Варианты присутствия автодилеров в социальных сетях;Использование социальных медиа — эксперимент или стратегия?;Заключение; |
1. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 320 с.
2. Banks C. (2010). Social Media Skeptic. — Подробнее .
3. GOSO. The Social Influence of the Auto Industry. February 2010. — Подробнее .
4. Halligan B., Shah D. (2009). Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media and Blogs. John Wiley & Sons. NJ.
5. Johnson D. (2010). If I Sold Cars Today — How Would I Do it Differently. — Подробнее .
6. Qualman E. (2009). Socialnomics: How Social Media Transforms the Way We Live and Do Business. John Wiley & Sons. NJ.
7. Swickard T. 2010 — Your «Friend»? — Подробнее .
8. The Mobile Internet Report Key Themes. December 2009. — Подробнее .
9. Представительство компании Porsche наПодробнее . — Подробнее .
10. Сайт компании Nielsen. —Подробнее .
11. Сайт компании Ogilvy PR Worldwide. —Подробнее .
12. Сайт компании Pingdom. —Подробнее .