Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний 
Силаков А.В.

Ключевые слова: система сервиса, производственная программа, Toyota, канбан

Аннотация

В статье рассмотрена проблема внедрения в маркетинговую и производственную деятельность отечественных предприятий двух систем производственного сервиса: "под заказ" и "точно в срок". Представлено обоснование применения обеих систем и поставлена задача оптимального разделения производственной программы предприятия по ним.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 25,439
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дьяконов Д., Давидович О. Бережливое преодоление: кризис как повод для улучшений // Мебельный бизнес. — 2009. — №8 (83). — С. 28-32.

2. Оно Т. Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2008. — 194 с.

3. Силаков А.В. Учет и оптимизация распределения производственной программы промышленного предприятия по системам производственного сервиса // Управленческий учет. — 2009. — №8. — С. 44-51.

4. Силаков А.В., Иващенко Н.С. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа сбалансированности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №6. — С. 71-87.

5. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — С. 289-292.

6. Mentzer J.T., Flint D.J., Hult G.T.M. (2001). «Logistics service quality as a segment — customized process». The Journal of Marketing, Vol. 65, No 4, pp. 82-104.

Силаков Алексей Викторович

Силаков Алексей Викторович
кандидат экономических наук

Старший преподаватель кафедры менеджмента и организации производства МГТУ им. А.Н. Косыгина.

Москва

Область научных интересов: вопросы маркетинга и товарной политики промышленного предприятия, сбыта товаров на b-2-b-рынках, инноваций и инвестиций в промышленной сфере и маркетинге промышленных товаров, управление ассортиментной политикой, R&D новой продукции, формирование товарного портфеля.

Другие статьи автора 7