1. Дьяконов Д., Давидович О. Бережливое преодоление: кризис как повод для улучшений // Мебельный бизнес. — 2009. — №8 (83). — С. 28-32.
2. Оно Т. Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства. — М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2008. — 194 с.
3. Силаков А.В. Учет и оптимизация распределения производственной программы промышленного предприятия по системам производственного сервиса // Управленческий учет. — 2009. — №8. — С. 44-51.
4. Силаков А.В., Иващенко Н.С. Выбор структуры товарного портфеля предприятия на основе анализа сбалансированности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №6. — С. 71-87.
5. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — С. 289-292.
6. Mentzer J.T., Flint D.J., Hult G.T.M. (2001). «Logistics service quality as a segment — customized process». The Journal of Marketing, Vol. 65, No 4, pp. 82-104.