Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2010 > Статья

Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховщиков
New and traditional approaches towards marketing communications in insurance companies



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2010 г.
Рубрика: Примеры маркетинговых коммуникаций   Оценка эффективности рекламы  

Ключевые слова: страхование, реклама, Интернет, эффективность, блог, форум, вирусный маркетинг, традиционные СМИ, массмедиа



Появление нового — прямого — канала страхования привело к тому, что только затраты на рекламу по этому каналу в 2009 г. превысили полученные премии. Однако недоверие массовой публики к СМИ вызвало ее «уход» в Интернет, поэтому вирусные рекламные кампании в Сети дают хороший результат при продвижении страховых продуктов, продаваемых классическим путем — через агентов. В такой ситуации основная задача страховой рекламы — напоминание контактных данных страховщика для удобства обращения клиентов в компанию.

Содержание статьи.
• Традиционные или прямые продажи?
• Массмедиа и современные массовые коммуникации
• Экономические основы рекламной деятельности ≪
• Ресо-гарантия≫
— Краеугольный камень
— Экономическое целеполагание рекламной деятельности
— Процесс создания, утверждения и использования рекламы
• У соседей та же погода

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (123 Kb, 8 стр.)


Бровко Сергей Леонидович

Бровко Сергей Леонидович
Управляющий по маркетингу филиала ОСАО "РЕСО-Гарантия" в Санкт-Петербурге.
Биография: Окончил факультет управления морским транспортом Ленинградского высшего инженерного морского училища; в 1996 г. — Cвинбурнский университет (г. Мельбурн, Австралия) по специальности "Бизнес-администрация" (последипломное образование). В 1992 г. прошел курс по банковскому делу, финансам и страхованию в Летней школе Политехнического университета (г. Лондон), в 1995–1996 гг. — курсы по финансам и банковскому делу (банк "АБН АМРО", г. Москва). Автор нескольких статей и учебных пособий по PR.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Современные подходы к теории и практике страхового маркетинга
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2015 г.

2. Инновационные коммуникации в инновационном социуме
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2013 г.

3. Новое и традиционное в маркетинговых коммуникациях страховщиков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

4. Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2005 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru