|
||
Традиционные или прямые продажи?;Массмедиа и современные массовые коммуникации;Экономические основы рекламной деятельности ≪Ресо-гарантия≫;
|
1. Белкина Е. Прямо к делу // Профиль. — 2010. — №7.
2. Билевская Э. On-line политика // Независимая газета. — 2010. — 21 янв.
3. Голунов И. Свобода слова на бумаге // Слон. — 2010. — 19 фев.
4. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации: стратегии и навыки. — СПб.: Питер, 2001.
5. Мурзин Д. Феномен корпоративной прессы. — М.: Хроникер, 2005.
6. Рожков Р. Название — сила // Деньги. — 2008. — №44.
7. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. — СПб.: Питер, 2002.
8. Шевченко В. Банковский пиарщик глазами журналиста — 2009 // Финньюс. — 2010. — 30 янв.
9. Content, Channels and Audiences in the New Millennium: Interaction and Interrelations: Abstracts. Conference program (8-9 October 2009).
10. Goodman M.B. (1994). Corporate Communication: Theory and Practice. Albany.