Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения 
Головко Ю.В.

Ключевые слова: количественные методы, рекламный бюджет, оценка затрат, реклама, коммерческий банк, рейтинг банков

Аннотация

В статье рассматриваются количественные методы оценки эффективности затрат на рекламу в коммерческом банке, сравниваются рекламные бюджеты банков в год кризиса, анализируется эффективность использования ими выделенных средств, представлен рейтинг финансовых учреждений по соотношению бюджета и прироста портфеля.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 9,957
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. — М.: Инфра-М, 2004.

2. Рейтинги банков. — Подробнее .

3. Рэнкинги «Интерфакс-100». — Подробнее .

4. Сайт АКБ «Инвестторгбанк» (ОАО). — Подробнее .

5. Свободная энциклопедия «Википедия». — Подробнее .

6. Справочник по кредитным организациям. — Подробнее .

Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна

Независимый консультант.

г. Москва

В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Другие статьи автора 9