Тарасов Дмитрий Вячеславович

Начальник отдела маркетинга ЗАО "СтарТ-Плюс".

Вологда

Разработка инструментов брендинга продовольственных товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2009, №5

Где, когда и кому следует заниматься брендингом? // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2009, №6

Зачем нужна обратная связь с клиентами? // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №1

Что такое фирменный стиль компании и зачем он нужен? // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №2

Как повысить эффективность участия в выставках? // Маркетинг и маркетинговые исследования — 2010, №3

Близкие авторы
заведующий кафедрой маркетинга
Професор
Председатель совета директоров
эксперт
Доцент кафедры маркетинга
Ведущий тьютор