Зачем нужна обратная связь с клиентами?
Тарасов Д.В.

Анкета для проведения интервью с клиентом;
Некоторые выводы и предложения, полученные на основе системы обратной связи с клиентами;

Ключевые слова: опрос, обратная связь, качество продукции, удовлетворенность

Аннотация

В прошлом номере журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» с целью максимального удовлетворения потребностей наших читателей мы открыли рубрику «Вопрос — ответ», в которой будут публиковаться ответы на часто задаваемые и наиболее интересные вопросы наших читателей. Свои вопросы вы можете присылать на адрес редакции.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 6,037

Тарасов Дмитрий Вячеславович

Тарасов Дмитрий Вячеславович

Начальник отдела маркетинга ЗАО "СтарТ-Плюс".

Вологда

Другие статьи автора 5