Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета
Марущак Н.Н.

Оценка ситуации на рынке;
Определение вариантов дальнейшего развития;
Работа с интернет-аудиторией;
Корпоративные издания;
Профильные и спортивные мероприятия;
Кобрендинг;
Выставочная деятельность;
Заключение;

Ключевые слова: ограниченный бюджет, вывод на рынок, целевой маркетинг, Интернет, спонсорство, выставочная деятельность, кобрендинг

Аннотация

Статья посвящена проблеме выполнения планов продаж в рамках ограниченного рекламного бюджета. Автор рассматривает варианты маркетинговых решений, не требующих значительных затрат на их разработку и продвижение. Материал статьи основан на практическом опыте автора, полученном в процессе вывода на рынок Украины мотоциклов Suzuki.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,369

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: ИД «Гребенников», 2008. — 440 с.

2. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. — СПб.: Нева, 2004. — 192 с.

3. Рэпп С., Коллинз Т.Л. Новый максимаркетинг. — Челябинск: Урал LTD, 1997. — 535 с.

Марущак Николай Николаевич

Марущак Николай Николаевич

Руководитель отдела продаж "Порше Центр Киев" компании ООО "Виннер Автомотив".

Киев

Другие статьи автора 2