Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM -проекта и его ключевых рисков
Замыслов А.Н.

Технические проекты;
Эволюционные проекты;
Революционные проекты;
Проекты, цели которых не определены;

Ключевые слова: CRM-проект, риски проекта, CRM-система, автоматизация продаж, автоматизация маркетинга, ориентация на клиента

Аннотация

Статья посвящена актуальным вопросам успешной реализации CRM-проектов. Автором предложена классификация проектов на основе целей и характера проводимых изменений, проанализированы наиболее значимые риски, свойственные каждой категории проектов. Отдельно рассмотрена ситуация, когда цели проекта определены нечетко и неясен характер необходимых изменений. Описание каждой категории проектов сопровождается примером из практики
автора.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,794

1. Снайдер М., Стегер Дж. Microsoft Dynamics CRM 4.0. — М.: Эком, 2009. — 624 с.

2. Обзор методологии Microsoft Dynamics Sure Step. — Подробнее .

3. Обзор системы Microsoft Dynamics CRM 4.0. — Подробнее .

4. Черкашин П.А. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Готовы ли Вы к войне за клиента? — М.: Лаборатория базовых знаний, 2007. — 384 с. (Серия «Архитектор информационных систем»).

5. Close W.S. at al. (2001). CRM at Work: Eight Characteristics of CRM Winners. — Подробнее .

Замыслов Андрей Николаевич

Замыслов Андрей Николаевич

Руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM & SharePoint компании Navicon.

Москва

.

Другие статьи автора 2