|
||
Экономический и социальный смысл понятия "потребление товаров класса люкс";Классификация товаров люкс (по Сильверстайну и Фиску);Классификация товаров класса люкс по моделям потребления; |
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2. Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Маркетинг роскоши. — СПб.: Высшая школа менеджмента, СПбГУ, 2008.
3. Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Политические работы (1895-1919) / Пер. с нем. Б.М. Скуратова. — М.: Праксис,
2003.
4. Веблен Т. Теория праздного класса. — М.: Прогресс, 1984.
5. Закомурная Е. Русские любят и ценят предметы роскоши. Интервью с Маттиасом Винтцером, директором Montblanc в России. — Подробнее .
6. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007.
7. Кориневский В., Скатерщиков С., Яковенко О. Руководство по инвестированию на рынке предметов искусства. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2006.
9. Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Учеб. пособ. для вузов. — М.: Академия, 2003.
10. Сильверстайн М., Фиск Н. Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
11. Скоробогатых И.И. Влияние эффекта страны-производителя на восприятие бренда товаров класса «люкс» (результаты международного маркетингового исследования) // Вестник Российской экономической академии. — 2009. — №5.
12. Скоробогатых И.И. Концептуальные основы маркетинга товаров класса «люкс» // Вестник Российской экономической академии. — 2008. — №2.
13. Смелзер Н. Социология / Пер. с англ.; под науч. ред. В.А. Ядова. — М.: Феникс, 1998.
14. Социологическая энциклопедия / Под общ. ред. А.Н. Данилова. — Минск: Белорусская Энциклопедия (БелЭн), 2003.
15. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / Пер. с англ. — Альпина Бизнес Букс, 2006.
16. Chevalier M., Mazzalovo G. (2008). Luxury Brand Management: a World of Priviledge. John Wiley & Sons.
17. Kapferer J.N., Bastien V. (2009). The Luxury Strategy: Break the Rules of Marketing to Build Luxury Brands. Kogan Page, London.
18. Nueno J.L., Quelch J.A. (1998). «The mass marketing of luxury». Business Horizons, Vol. 41(6), pp. 61-68.
19. Okonkwo U. (2007). Luxury Fashion Branding: Trends, Tactics, Techniques. Palgrave Macmillan, New York.
20. Rees P. (1997). «Shopping binge on luxury». The Sunday Telegraph, September 21.