Концепция ценностной модели спроса
Зверев Д.М.

Актуальность проблемы;
Сбор данных для построения модели;
Замеры фактических продаж ;
Преимущества замеров фактических продаж;
Построение модели зависимости спроса от цены;
Вводные положения;
Вид кривой продаж;
Вывод формулы зависимости спроса от цены;
Связь потребительской ценности и количества приобретаемого товара;
Преобразование и решение системы уравнений;
Маркетинговый смысл некоторых величин;
Поведение графика функции 2 при определенных значениях параметров;
Очень большие значения X0 (предельного полезного количества базового товара);
Очень большие и очень малые значения Κ;
Использование формулы для p = p(x) на практике;
Что подразумевать под X0, P0 и R;
Некоторые выводы из модели;
Возможные пути развития модели;

Ключевые слова: ценообразование, спрос, покупательское поведение, предельная полезность, потребительская ценность, потребительская полезность, базовый продукт

Аннотация

Данная работа представляет собой попытку на основе теории предельной полезности и некоторых допущений относительно шаблонов потребительского поведения вывести формулу, увязывающую спрос на товар с уровнем цены на него. Автор ставил перед собой две цели: ввести в маркетинг строгие математические модели и понятия и объединить инструментарий маркетолога и предпринимателя (экономиста).

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 24,939

1. Зверев Д. Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2000. — №6.

2. Зверев Д. Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2003. — №2.

3. Международный научно-образовательный сайт EqWorld (Мир математических уравнений). — Подробнее .

4. Википедия — свободная энциклопедия. Статьи «Полезность (экономика)», «Предельная полезность», «Функция полезности». — Подробнее .

Зверев Дмитрий Магомедович

Зверев Дмитрий Магомедович

Член совета и PR-комитета Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 4