Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании 
Лунева Е.А., Малыгина А.А.

Теоретические аспекты позиционирования;
Позиционирование как стратегия;
Позиционирование как концепция;
Позиционирование как комплекс мероприятий;
Атрибутивная концепция позиционирования имиджа компании;
Процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании;
Этап 1. Определение текущей позиции компании;
Этап 2. Выбор желаемой позиции;
Этап 3. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции;

Отрасли:
Ключевые слова: позиционирование, дифференцирование, имидж, репутация, атрибуты имиджа, атрибутивная концепция позиционирования имиджа

Аннотация

В статье описаны различные подходы к понятию "позиционирование", а также его взаимосвязь с терминами "сегментирование", "идентификация" и "дифференцирование". Предлагая вниманию читателей атрибутивную концепцию позиционирования имиджа компании, авторы подробно рассматривают процессы определения текущей позиции имиджа компании и выбора стратегии для достижения желаемой позиции. Процесс разработки и реализации стратегии позиционирования имиджа представлен на примере рынка мультисервисных сетей г. Омска.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 32,025
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ.: под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001.

2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. — СПб.: Питер, 2007.

3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2003.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. Д. Раевской; под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006.

5. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. А.Р. Ганиевой, А.Г. Гришко, Э.В. Кондуковой. — М.: Вильямс, 2003.

6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. С. Жильцова; под ред. В.Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2005.

7. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга: В 2 тт. — М.: МЦФЭР, 2006. — Т. 2.

8. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.

9. Траут Д., Райс Э. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007.

10. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс / Пер. с англ.; под ред. Г.Е. Алпатова. — СПб.: Нева, 2003.

Лунева Екатерина Андреевна

Лунева Екатерина Андреевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры маркетинга и рекламы факультета международного бизнеса ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Омск

Профессиональные интересы: методологические аспекты стратегического маркетинга, разработка стратегий сегментирования и позиционирования, методологические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований.

Другие статьи автора 3

Малыгина Анастасия Андреевна

Малыгина Анастасия Андреевна

Маркетолог ООО "Магма-компьютер".

Омск

Профессиональные интересы: разработка стратегий позиционирования компаний и торговых марок, формирования имиджа товаров и услуг.