|
||
Теоретические аспекты позиционирования;
|
1. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ.: под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001.
2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. — СПб.: Питер, 2007.
3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2003.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. Д. Раевской; под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006.
5. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг / Пер. с англ. А.Р. Ганиевой, А.Г. Гришко, Э.В. Кондуковой. — М.: Вильямс, 2003.
6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. С. Жильцова; под ред. В.Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2005.
7. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга: В 2 тт. — М.: МЦФЭР, 2006. — Т. 2.
8. Теория маркетинга / Под ред. М. Бейкера. — СПб.: Питер, 2002.
9. Траут Д., Райс Э. Позиционирование: битва за умы / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007.
10. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс / Пер. с англ.; под ред. Г.Е. Алпатова. — СПб.: Нева, 2003.