Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2010 > Статья

Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
The model of relationship the chain of coffee-houses and their clients



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2010 г.
Рубрика: Исследования потребительского поведения   Маркетинг услуг  

Ключевые слова: принцип несоответствия, ожидание и восприятие, точки соприкосновения, бренд-коммуникации



Статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем сферы услуг — несоответствию ожидаемого потребителем и воспринимаемого им качества услуг. Авторы анализируют возможные «разрывы» во взаимоотношениях компании (сети кофеен) и ее клиентов, перечисляют причины их возникновения, описывают пути и способы решения данной проблемы.

Содержание статьи.
• Требования клиентов к комплексу маркетинга кофеен
• Этапы процесса взаимодействия посетителей и сети кофеен
— Формирование потребности *Формирование ожидания *Анализ альтернатив *Поиск конкретной кофейни *Посещение кофейни

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (258 Kb, 8 стр.)


Ивашкова Наталья Ивановна

Ивашкова Наталья Ивановна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Более 30 лет занимается вопросами управления маркетингом в различных сферах и отраслях. Автор более 70 публикаций по маркетингу. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, маркетинговые исследования.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

3. Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

4. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2013 г.

5. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

6. Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

7. Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2011 г.

8. Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

9. Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

10. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

Горюнова Тамара Сергеевна

Горюнова Тамара Сергеевна
Ученая степень: магистр маркетинга
Выпускница магистратуры РЭА им. Г.В. Плеханова по специализации "Маркетинг".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru