|
||
Требования клиентов к комплексу маркетинга кофеен;Этапы процесса взаимодействия посетителей и сети кофеен;
|
1. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. — 288 с.
2. Дэвис С.М., Данн М. Бренд-билдинг: создание бизнеса, раскручивающего бренд. — СПб.: Питер, 2005.
3. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия / Пер. с англ. Т.В. Безвенюк, О.И. Медведь, Н.Е. Метоль. — М.: Вильямс,
2005. — 1008 с.
4. Лавлок К., Гаммессон Э. Маркетинг услуг — что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №2-4.
5. Ле Пла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг / Пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. — СПб.: ИД «Нева», 2003. — 320 с.
6. Людковская А. Обзор индустрии общепита за минувший год // Food Service. — 2008. — №12.
7. Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития. Аналитический отчет DISCOVERY Research Group. Май, 2008. — Подробнее .
8. Berry L. (1986). «Big ideas in services marketing». Journal of Consumer Marketing, Vol. 3(2), pр. 47-51.
9. Buttle F. (1996). «SERVQUAL: review, critique, research agenda». European Journal of Marketing, Vol. 30(1), pp. 8-32.
10. Davis S. Corporate Branding: Making the Brand the Strategic «Driver» for the Entire Organization. —Подробнее .
11. Gummesson E. (1987). «Lip service — a neglected area in service marketing». Journal of Services Marketing, Vol. 1(1), pp. 19-24.
12. Gummesson E. (1991). The Part-Time Marketer. Karlstad, Center for Service Research.