Оценка удовлетворенности жителей Москвы наличием и организацией парковочного пространства и потребности в нем
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №4
Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами
Маркетинг и маркетинговые исследования2019, №1
Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
Маркетинг и маркетинговые исследования2018, №3
Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований
Маркетинг и маркетинговые исследования2017, №3
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Маркетинг и маркетинговые исследования2013, №1
Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности
Маркетинг и финансы2013, №1
Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра
Маркетинг и финансы2012, №1
Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
Маркетинг и маркетинговые исследования2011, №2
Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Маркетинг и маркетинговые исследования2010, №1
Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
Маркетинг и маркетинговые исследования2008, №6
От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
Маркетинг и маркетинговые исследования2007, №5