Оценка удовлетворенности жителей Москвы наличием и организацией парковочного пространства и потребности в нем Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №4
Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами Маркетинг и маркетинговые исследования 2019, №1
Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований Маркетинг и маркетинговые исследования 2017, №3
Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам Маркетинг и маркетинговые исследования 2013, №1
Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке Маркетинг и маркетинговые исследования 2011, №2
Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости Маркетинг и маркетинговые исследования 2008, №6
От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями Маркетинг и маркетинговые исследования 2007, №5