Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2019 > Статья

Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2019 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда   Исследования потребителей  

Ключевые слова: удовлетворенность, воспринимаемое качество, методики оценки удовлетворенности и воспринимаемого качества услуг, методика Кано, качество транспортных услуг, качество подвижного состава, МЦК



В статье представлены результаты исследования, связанного с восприятием качества подвижного состава нового пассажирского транспорта в Москве — Московского центрального кольца (МЦК). При проведении исследования для классификации и оценки влияния атрибутов подвижного состава МЦК на удовлетворенность пассажиров использовалась известная методика Кано.

Содержание статьи.
• Введение
• Оценка восприятия технического качества услуг: обзор методов
— Таблица 1. Классификация атрибутов продукта по методике Кано
• Воспринимаемое качество подвижного состава МЦК : методика исследования на основе модели Кано
• Основные результаты исследования пс МЦК по методике Кано
— Оценка восприятия МЦК как вида транспорта и общей удовлетворенности ПС МЦК
— Анализ подвижного состава МЦК по методике Кано
— Рис. 1. Восприятие МЦК в сравнении с метро и железнодорожным транспортом
— Рис. 2. Степень удовлетворенности качеством подвижного состава МЦК
— Таблица 2. Оценка важности атрибутов ПС МЦК
— Рис. 3. Индексы влияния атрибутов ПС МЦК на удовлетворенность / недовольство пассажиров
— Рис. 4. Классификация атрибутов ПС МЦК по модели Кано
— Таблица 3. Характеристика группы одномерных атрибутов ПС МЦК
— Таблица 4. Характеристика группы привлекательных атрибутов ПС МЦК
— Таблица 5. Характеристика группы атрибутов ПС МЦК, не имеющих значения
— Таблица 6. Характеристика группы спорных атрибутов ПС МЦК
— Таблица 7. Классификация атрибутов ПС МЦК по модели Кано
• Рекомендации по доработке пс МЦК
— Таблица 8. Рекомендации по доработке подвижного состава по операторам
• Основные выводы и направления будущих исследований
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (235 Kb, 18 стр.)


Ивашкова Наталья Ивановна

Ивашкова Наталья Ивановна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Более 30 лет занимается вопросами управления маркетингом в различных сферах и отраслях. Автор более 70 публикаций по маркетингу. Сфера научных интересов: стратегический маркетинг, маркетинговые исследования.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Маркетинг в условиях развития цифровой экономики
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

3. Выявление предпочтений целевых аудиторий образовательных программ вуза на основе результатов маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2017 г.

4. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2013 г.

5. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2013 г.

6. Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра
Журнал: Маркетинг и финансы, #1, 2012 г.

7. Маркетинг и вопросы этики на российском фармацевтическом рынке
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2011 г.

8. Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2010 г.

9. Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2008 г.

10. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

Лопатинская Ирина Валентиновна

Лопатинская Ирина Валентиновна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Имеет опыт организации и выполнения исследовательских проектов на потребительских и промышленных рынках. Сфера научных интересов: маркетинг взаимоотношений, маркетинг услуг и маркетинговые исследования.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Измерение эмоциональной лояльности: модификация методики Кано для определения влияния услуг на лояльность к страховой компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

4. Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2013 г.

5. Факторы успеха частных торговых марок
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2006 г.

6. Анализ методов сегментации на примере банковских услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2002 г.

Гринева Ольга Олеговна

Гринева Ольга Олеговна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Сфера научных интересов: маркетинг некоммерческих организаций (маркетинг музеев), маркетинговые исследования для анализа удовлетворенности потребителей.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Качество подвижного состава московского центрального кольца: исследование восприятия пассажирами
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Кабинетные исследования узкоспециализированных рынков
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2013 г.

3. Разработка программы продвижения крупного города как туристического бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru