Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №1, 2019 > Статья

Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога
Use of marketing, advertising and design technologies in the advertising catalog design



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #1, 2019 г.
Рубрика: Реклама в печатных СМИ  

Ключевые слова: печатная реклама, рекламный каталог, технологии маркетинга, техническое задание, дизайн-проект, модульная сетка



В статье разъясняется необходимость применения технологий маркетинга, рекламы и дизайна при разработке печатной рекламы. Рассматриваются основные взаимодействия, профессиональные функции и задачи участников процесса разработки рекламного каталога на примере дизайн-проекта, изготовленного для компании Aquastone.

Содержание статьи.
• Введение
• Каталог как разновидность печатной рекламы: особенности оформления и использования
— Рис. 1. Схема основных связей, профессиональных функций и задач участников разработки рекламного каталога
• Особенности технологий и инструментов маркетинга, рекламы и дизайна, применяемых в оформлении каталога
— Составление технического задания на разработку дизайн-проекта рекламного каталога
— Основные принципы дизайна рекламного каталога
— Роль цветового решения и выбор гармоничного цветового сочетания для привлечения внимания
— Определение формата каталога
— Шрифт как информативно-иллюстративная составляющая
— Модульная сетка как инструмент организации печатного текста
• Разработка дизайна рекламного каталога на примере компании aquastone
— Рис. 2. Первая страница обложки каталога композитной плитки компании Aquastone
— Рис. 3. Последняя страница обложки каталога
— Рис. 4. Одна из основных страниц каталога: представление продукта
— Рис. 5. Одна из основных страниц каталога: пример использования мозаичной плитки в интерьере, вариант 1
— Рис. 6. Одна из основных страниц каталога: пример использования мозаичной плитки в интерьере, вариант 2
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1009 Kb, 11 стр.)


Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова Ирина Владимировна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор, проректор по учебной работе ФТА МО (Финансово-технологической академии Московской области), академик РАЕН, член Гильдии Маркетологов.
Местоположение: г. Королев

Список статей этого автора:

1. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

2. Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2016 г.

3. Статистика банкротств туроператоров как сокровищница бизнес-кейсов
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

4. Как построить бизнес в сфере услуг — рекомендации эксперта
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2014 г.

5. Гендерная занятость в высшем профессиональном образовании: теоретические основы и практические аспекты
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

6. Цикличность развития рынка паевых инвестиционных фондов и специфика отечественных инвесторов как основа формирования стратегий маркетинга управляющих компаний
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

7. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2011 г.

8. Научный подход к разработке комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2011 г.

9. Социальный туризм в России: результаты маркетингового исследования и рекомендации по удовлетворению спроса основных потребительских сегментов
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2010 г.

10. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2010 г.

11. Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2009 г.

12. Маркетинговая деятельность ВУЗа: необходимость применения и основные направления использования
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2009 г.

13. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2007 г.

14. Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2006 г.

15. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

16. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций
Журнал: Маркетинг услуг, #4, 2005 г.

Петушкова Татьяна Анатольевна

нет фотографии
Магистр дизайна, старший преподаватель и аспирант кафедры графического дизайна и визуальных коммуникаций Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), дизайнер компании Aquastone.
Биография: Ведущий мастер-классов по психологии рекламы, технологиям графического дизайна.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Применение технологий маркетинга, рекламы и дизайна в оформлении рекламного каталога
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2019 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru