|
||
1 |
Введение | |
2 |
Каталог как разновидность печатной рекламы: особенности оформления и использования | |
3 |
Рис. 1. Схема основных связей, профессиональных функций и задач участников разработки рекламного каталога | |
4 |
Особенности технологий и инструментов маркетинга, рекламы и дизайна, применяемых в оформлении каталога | |
5 |
Составление технического задания на разработку дизайн-проекта рекламного каталогаОсновные принципы дизайна рекламного каталога | |
6 |
Роль цветового решения и выбор гармоничного цветового сочетания для привлечения вниманияОпределение формата каталога | |
7 |
Шрифт как информативно-иллюстративная составляющаяМодульная сетка как инструмент организации печатного текстаРазработка дизайна рекламного каталога на примере компании aquastone | |
8 |
Рис. 2. Первая страница обложки каталога композитной плитки компании Aquastone | |
9 |
Рис. 3. Последняя страница обложки каталогаРис. 4. Одна из основных страниц каталога: представление продукта | |
10 |
Рис. 5. Одна из основных страниц каталога: пример использования мозаичной плитки в интерьере, вариант 1Рис. 6. Одна из основных страниц каталога: пример использования мозаичной плитки в интерьере, вариант 2 | |
11 |
Литература |
1. Бове К.Л, Аренс У.Ф. Современная реклама. — Тольятти: Довгань, 1995. — 704 с.
2. Буковецкая О.А. Основы допечатной подготовки. — М.: NT Press, 2005. — 159 с.
3. Галкин С.И. Художественное конструирование газеты и журнала: Учебное пособие. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 215 с.
4. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 234 с.
5. Евстафьев В.А., Пасютина Е.Э. История российской рекламы. Современный период. — М.: Дашков и К, 2017. — 872 с.
6. Конструкция, функция, художественный образ в дизайне // Труды ВНИИТЭ. — Серия «Техническая эстетика». — М.: ВНИИТЭ, 1980. — Выпуск23. — 140 с.
7. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама. — М.: ДМК, 2001. — 272 с.
8. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. — М.: Эксмо, 2006. — 416 с.
9. Мазилкина Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2009. — 288 с.
10. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2006. — 232 с.
11. Пронин С. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие. — М.: Бератор Пресс, 2002. — 142 с.
12. Рудер Э. Типографика: руководство по оформлению. — М.: Книга, 1982. — 286 с.
13. Самара Т. Структура дизайна. Стильное руководство. — М.: РИП-холдинг, 2009. — 272 с.
14. Смирнов С.И. Шрифт в наглядной агитации. — М.: Плакат, 1990. — 192 с.
15. Создание печатных материалов: руководство / Под ред. Пчелина В.А. — М.: СПИД инфосвязь, 2004. — 111 с.
16. Табашников И.Н. Газета и дизайн: Учебное пособие. — Тюмень: СофтДизайн, 1994. — 159 с.
17. Техническое задание. — Подробнее .
18. Тулупов В.В. Дизайн периодических изданий: Учебное пособие. — СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2006. — 224 с.
19. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. — 736 с.
20. Фаулер Д. Печатная реклама: трамплин для роста продаж. Практическое руководство. — Подробнее .
21. Феличи Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн. — СПб.: БХВ-Петербург, 2014. — 496 с.
22. Херлберт А. Сетка: модульная система конструирования и производства газет, журналов, книг. — М.: Книга, 1984. — 107 с.
23. Цыганкова Е.Н. Графический дизайн: Учебно-методическое пособие по дипломному проектированию. — Новочеркасск: УПЦ «Набла» ЮРГТУ (НПИ), 2005. — 112 с.
24. Что важно знать о целевой аудитории? — Подробнее .
25. Элам К. Графический дизайн. Принцип сетки. — СПб.: Питер, 2014. — 120 с.