|
||
1 |
Постановка проблемы | |
2 |
Ключевая и недооцененная роль маркетинга | |
3 |
Наличие маркетинговых стратегий у нефтяных компанийПроблема инновационного развития | |
4 |
Рис. 1. Крупнейшие нефтяные компании мира | |
5 |
Рис. 2. Капитализация крупнейших нефтяных компаний, по данным Reuters | |
6 |
Таблица 1. Анализ стратегий и степени маркетинговой ориентированности НК | |
7 |
Таблица 1. Анализ стратегий и степени маркетинговой ориентированности НК (продолжение) | |
8 |
Таблица 1. Анализ стратегий и степени маркетинговой ориентированности НК (продолжение) | |
9 |
Таблица 1. Анализ стратегий и степени маркетинговой ориентированности НК (продолжение)Новые проблемы нефтяных компаний и способы их решения | |
12 |
Выводы | |
13 |
Источники |
1. Башнефть представила стратегию развития до 2020 года. — Подробнее .
2. Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в ХХI веке. — М.: Вильямс, 2000. — 272 с.
3. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 288 с.
4. Капитализация 100 самых дорогих компаний РФ в 2016 г. выросла до $635 млрд — РИА Рейтинг. — Подробнее .
5. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. — М.: Вильямс, 2003.
6. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. — М.: Претекст, 2008. — 342 с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
8. Матковская Я.С., Полуюфта Л.В. Маркетинговые стратегии нефтяных компаний: Монография. — Волгоград: ВолгГТУ, 2014. — 92 с.
9. Матковская Я.С., Полуюфта Л.В. Тенденции и перспективы развития нефтяного рынка и обоснование необходимости разработки маркетинговых стратегий коммерциализации инноваций российскими нефтяными компаниями // Дайджест-Финансы. — 2016. — №4. — С. 41–51.
10. НК «РуссНефть». — Подробнее .
11. ПАО «АНК «Башнефть». — Подробнее .
12. ПАО «Газпром». — Подробнее .
13. ПАО «ЛУКОЙЛ». — Подробнее .
14. ПАО «НК «Роснефть». — Подробнее .
15. ПАО «Сургутнефтегаз». — Подробнее .
16. ПАО «Татнефть». — Подробнее .
17. Топ-9 компаний по добыче нефти. Сравнение по мультипликаторам. — Подробнее .
18. Скоробогатых И.И., Лукина А.В., Мусатова Ж.Б. Концепция устойчивого маркетинга // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. — 2013. — №4(58). — С. 5–17.
19. Стратегия развития ОАО «НК «РОСНЕФТЬ» до 2030 г. — Подробнее .
20. 2016 Global Innovation 1000 Study. — Подробнее .
21. Biscardini G., Morrison R., Branson D., Maestro A. 2017 Oil and Gas Trends. — Подробнее .
22. ВР. — Подробнее .
23. Chevron. — Подробнее .
24. Desjardins J. The World’s 100 Most Valuable Brands in 2018. — Подробнее .
25. ExxonMobile. — Подробнее .
26. Innovating in a New Environment: Oil & Gas Technology Radar 2015 Launched Today. — Подробнее .
27. Matkovskaya Ya.S. et al. (2017). «Marketing approaches to study of oil companies in emerging markets». In: Russia and the European Union Development and Perspectives. Springer International Publishing AG, Cham, Switzerland, рр. 433–443.
28. Petrobras. — Подробнее .
29. PetroChina. — Подробнее .
30. Porter M.E. (2008) «The five competitive forces that shape strategy». Harvard Business Review, Vol. 88, No. 1, pp. 78–93.
31. Shell. — Подробнее .
32. The 2017 Global Innovation 1000 study. — Подробнее .
33. The World’s Largest Public Companies. — Подробнее .
34. Total. — Подробнее .