|
||
1 |
Введение | |
2 |
Что такое контент, генерируемый покупателем, и какую роль он играет?Роль пользовательского опыта в процессе принятия решения о покупке | |
6 |
Визуальная коммерция | |
7 |
Реальный опыт успешной коммерциализации | |
8 |
ЗаключениеРисунок. Страница веб-сайта марки Jaguar: отзывы владельцев | |
9 |
Источники |
1. Официальное представительство Jaguar в России. — Подробнее .
2. #Unfiltered: How to Empower Customers to Tell Your Story with Visual Commerce. — Подробнее .
3. Content Strategy for the Visual Consumer. — Подробнее .
4. Digital in 2017: Global Overview. — Подробнее .
5. Gevelber L. Micro-Moments Now: Why Expectations for «Right Now» Are on the Rise. — Подробнее .
6. Legendary Whitetails. — Подробнее .
7. Nearly Two-Thirds of Internet Users Now Make Purchases on Mobile. — Подробнее .
8. Social Trends Report. — Подробнее .
9. The ROBO Economy. How Smart Marketers Use CGC to Influence Omnichannel Shoppers. — Подробнее .
10. US Social Network Users and Penetration Worldwide 2017–2022. — Подробнее .