Новые тренды в коммуникации бренда и покупателя: контент, генерируемый пользователем в цифровой среде, и визуальная коммерция
Ошмарина Е.А.

Аннотация

Статья посвящена актуальной теме коммуникации бренда с покупателями и применения контента, генерируемого пользователем. В работе автор подробно описывает механизм подобной коммуникации в цифровой среде, в частности в социальных сетях и медиа, рассматривает выгоды от применения такого подхода как для покупателя, так и для бренда, затрагивает феномен визуальной коммерции и подчеркивает ее важность для эффективного двухстороннего общения бренда и его целевой аудитории.

Содержание

1
Введение

2
Что такое контент, генерируемый покупателем, и какую роль он играет?
Роль пользовательского опыта в процессе принятия решения о покупке

6
Визуальная коммерция

7
Реальный опыт успешной коммерциализации

8
Заключение
Рисунок. Страница веб-сайта марки Jaguar: отзывы владельцев

9
Источники

Ключевые слова: визуальный контент, мобильный маркетинг, контент, генерируемый покупателями, социальные сети и медиа, стратегия коммуникаций бренда, персонализация коммуникации бренда с потребителем, контентная стратегия бренда, визуальная коммерция
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 24,000.

1. Официальное представительство Jaguar в России. — Подробнее .

2. #Unfiltered: How to Empower Customers to Tell Your Story with Visual Commerce. — Подробнее .

3. Content Strategy for the Visual Consumer. — Подробнее .

4. Digital in 2017: Global Overview. — Подробнее .

5. Gevelber L. Micro-Moments Now: Why Expectations for «Right Now» Are on the Rise. — Подробнее .

6. Legendary Whitetails. — Подробнее .

7. Nearly Two-Thirds of Internet Users Now Make Purchases on Mobile. — Подробнее .

8. Social Trends Report. — Подробнее .

9. The ROBO Economy. How Smart Marketers Use CGC to Influence Omnichannel Shoppers. — Подробнее .

10. US Social Network Users and Penetration Worldwide 2017–2022. — Подробнее .

Ошмарина Елена Андреевна

Ошмарина Елена Андреевна

Практикующий специалист.

г. Москва

Имеет более чем десятилетний стаж работы в области маркетинга и связей с общественностью. Сфера профессиональных интересов: брендинг и брендменеджмент, поведение потребителей и нейромаркетинг, современные технологии в коммуникации бренда, коммуникация в цифровой среде и цифровой маркетинг, «большие данные» (Big Data), эффективность маркетинговых коммуникаций.

Другие статьи автора 3